Он рассказал, что оперативные совещания на месте для устранения очередей на приём и в отделении социального пенсионного обеспечения проводятся дважды в день.
С понедельника начнётся ежедневное информирование граждан через средства массовой информации. На сайте военкомата и информационных стойках появятся памятки и алгоритмы с перечнем необходимых документов для каждой категории обращений.
В ближайшее время будет внедрена система разделения потоков граждан по категориям обращений, чтобы избежать смешения и скопления людей.
Для решения проблемы были привлечены ресурсы фонда «Защитники Отечества». Его специалисты уже начали работу в военкомате, принимая заявителей.
«Большую часть обращений сейчас отрабатывает фонд, — заметил Егор Угаров. — Его задача — помочь гражданам собрать необходимый пакет документов и оперативно направить их в военный комиссариат, что существенно ускоряет процесс».
Он также подчеркнул, что все силы руководства региона и привлечённых организаций направлены на выполнение распоряжения губернатора Игоря Бабушкина, касающегося ликвидации очередей в установленный срок.