Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

«Захотел кроссовер и купил БМВ Х1, но радость была недолгой»: подписчик делится впечатлениями об эксплуатации­

Привет всем, уважаемые читатели. Марка БМВ всегда пользовалась в России популярностью. Наверное, это как-то связано исторически. С другой стороны, баварский производитель не нуждается в особом представлении и известен всему миру без дополнительной рекламы. В его модельном ряду есть особо узнаваемые седаны 5- и 7-Серии, а также кроссоверы Х5 и Х6. И они являются мечтой для многих. Но наш подписчик решил попробовать самый младший «икс» - Х1. Свой выбор он аргументировал компромиссом между репутацией бренда и надежностью. Однако даже здесь Василий прогадал и ему есть, что отметить из негативного в рамках личной эксплуатации такого БМВ. Подробности я вам намерен привести ниже. И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обознача

Привет всем, уважаемые читатели. Марка БМВ всегда пользовалась в России популярностью. Наверное, это как-то связано исторически. С другой стороны, баварский производитель не нуждается в особом представлении и известен всему миру без дополнительной рекламы. В его модельном ряду есть особо узнаваемые седаны 5- и 7-Серии, а также кроссоверы Х5 и Х6. И они являются мечтой для многих. Но наш подписчик решил попробовать самый младший «икс» - Х1. Свой выбор он аргументировал компромиссом между репутацией бренда и надежностью. Однако даже здесь Василий прогадал и ему есть, что отметить из негативного в рамках личной эксплуатации такого БМВ. Подробности я вам намерен привести ниже.

И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых на канале немало, но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться обозначать себя. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте лайк публикации, если пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы приступаем.

В распоряжении у Василия находится BMW X1 первого поколения или в кузове Е84. Автомобиль 2011-го года выпуска на данный момент имеет пробег в 232 тысячи километров. А на момент покупки он составлял 210 000 км. Под капотом у него расположен атмосферный 2,0 литра, мощностью 150 лошадиных сил и сочетается он с АКПП. Полного привода не предусмотрено.

До БМВ Х1 подписчик владел Рено Дастер с мотором 1,6 литра и МКПП. Но в какой-то момент решил, что он слишком «простой» и не интересный, причем кое-где уже начала проявляться ржавчина. Вот и было принято решение сменить авто на более достойный, но не на ВАЗ. В поле зрения попал БМВ и Василий долго думать не стал, ибо дизайн ему давно уже нравился, к тому же это не самый навороченный «баварец», поэтому больших проблем с ним быть не должно.

И что же хорошего в немецком кроссовере может отметить подписчик? Ему нравится в меру просторный салон и неплохая звукоизоляция. Кроме того, у машины чуткая управляемость, поэтому при любых скоростях Василий чувствует себя на дороге уверенно.

-2

Опять же, внешний вид все еще в моде. А не самая богатая комплектация содержит все необходимое на каждый день. Но негатива тоже предостаточно.

Например, подвеска оказалась не приспособлена для плохих дорог. В ней подписчик заменил передние рычаги, амортизаторы. Также, пришлось покупать и новые пружины на заднюю ось – взамен просевших прежних.

Кузов донимает постоянно дверными замками, которые постоянно подклинивают. В салоне же, от влаги может просто так, самопроизвольно загореться «гирлянда» на панели приборов. И в сервисе только руками размахивают.

Но наиболее серьезные проблемы принес двигатель. Сперва, выяснилось, что он в некоторых местах «подтекает» маслом. Кроме того, возрос расход этого самого масла. Механики сказали, что для мотора N46 эта проблема выглядит типичной, а все потому что он часто перегреваются и от этого становятся дубовыми сальники, маслосъемные колпачки. Замена. Также, приговорили и кольца. Ну а, еще под замену попала обгонная муфта генератора.

-3

Автоматическая трансмиссия огорчила быстрым загрязнением технической жидкости. Виноватой признана накладка блокировки гидротрансформатора. Опять же, подписчику дали наставление, что если масло не менять хотя бы частично раз в 10-15 тысяч километров, то гидроплита прикажет долго жить.

Вот и ездит Василий на БМВ Х1 сейчас аккуратно. Да, он признает масштаб проблем, с другой стороны, считает, что не так уж всё и плохо. Поэтому еще какое-то время будет на немецком кроссовере кататься.

А вы одобряете выбор подписчика? Напишите в комментариях.