Обладательница приза за лучшую женскую роль на кинофестивале «Кинотавр» сбежала на Запад после начала СВО, заявив, что «Россия должна покаяться, как это сделала Германия».
Мария Шалаева сказала, что опасалась преследования со стороны наших силовиков, причём переживала звезда фильма «Русалка» не только за себя, но и за 17-летнего сына Нестора, который вместе с ней принимал участие в несанкционированном митинге. Столицу, где Мария родилась и выросла, семья покидала в спешке.
Нестор улетел раньше, актриса задержалась, чтобы досняться в сериале «Барабашка», работа над которым находилась на завершающей стадии.
Закончив съёмки, она покинула страну, однако эти хлопоты оказались напрасными – в проекте в конечном счете для неё не нашлось места.
«Я не могла подвести группу, были профессиональные обязательства. Был крайний съёмочный день, где снимались все актёры. Но меня в результате вырезали из сериала»,
— пожаловалась она Ксюше Собчак .
«Мы с ребёнком были задержаны на митинге, а это уголовно наказуемо. Мы могли бы ещё три недели прособираться или думать, или подготовиться лучше, но было впечатление, что надо было быстро уезжать»
Коренная москвичка говорила:
«Моя жизнь всегда была связана с этим городом. Когда-то хотела тут жить, но в 2000-х в России было больше заманчивых предложений. Сейчас хочу избежать статуса беженца. Думаю, я могу использовать свой талант».
И вот наконец актриса устроилась на работу... таксистом. Об этом достижении она рассказала в своём видео:
«Теперь про реальность. Как-то сложно, даже неловко, стыдно... Сегодня мой первый рабочий день. В такси. Кстати, волнуюсь я также, как будто это первый съёмочный день».
Франция подарила Марии Шалаевой новые возможности. Пришла к успеху, как шутят в ТК.
Да я очень люблю, когда меня узнают, прямо счастлива, когда это происходит! Это не так часто бывает. Подходят, чтобы похвалить. Ни разу не было, чтоб кто-то нахамил. Может поэтому я не могу найти себе другого применения - где же ещё меня так будут хвалить? На обычной работе как? Сделал дело, зарплату получил и пошёл. А похвалить?!
– говорила она в интервью лет десять назад.