Найти в Дзене
K-TECHNIK BMW service

Замена масла в АКПП BMW X6 M 86 двигатель S63

В ответ на пост Замена масла в АКПП BMW X6 M 86 двигатель S63 Стружка и эмульсия в ДВС Пробег 144 521 Для произведения замены трансмиссионного масла в АКПП нам понадобится: 1. Сервисный комплект ZF (Фильтр АКПП + прокладка АКПП) на BMW M серия; 2. Масло АКПП ZF. Автосервис BMW K-TECHNIK гарантирует высокое качество выполняемых работ и используемых материалов. Мы используем оригинальные масла последней ревизии, закуп производится только у проверенных и надежных поставщиков. На видео оригинальное масло ZF последней ревизии, с защитной голограммой. Остерегайтесь подделок! Поддон АКПП из дюралюминиевого сплава Сливаем масло с коробки Сравниваем цвет нового и старого масла АКПП Замена фильтра и прокладки АКПП Меняем старый доп.насос охлаждающей жидкости на новый Заливаем трансмиссионное масло для автоматической коробки передач в спец.оборудование Сливаем масло из ДВС и снимаем масляный фильтр Старый масленный фильтр, сломан при неправильной установке, в нем обнаружена стру

В ответ на пост

Замена масла в АКПП BMW X6 M 86 двигатель S63

Стружка и эмульсия в ДВС

Пробег 144 521

Для произведения замены трансмиссионного масла в АКПП нам понадобится:

1. Сервисный комплект ZF

(Фильтр АКПП + прокладка АКПП) на BMW M серия;

2. Масло АКПП ZF.

Автосервис BMW K-TECHNIK гарантирует высокое качество выполняемых работ и используемых материалов.

Мы используем оригинальные масла последней ревизии, закуп производится только у проверенных и надежных поставщиков.

На видео оригинальное масло ZF

последней ревизии, с защитной голограммой.

Остерегайтесь подделок!

Поддон АКПП из дюралюминиевого сплава

Сливаем масло с коробки

Сравниваем цвет нового и старого масла АКПП

Замена фильтра и прокладки АКПП

Меняем старый доп.насос охлаждающей жидкости на новый

Заливаем трансмиссионное масло для автоматической коробки передач в спец.оборудование

Сливаем масло из ДВС и снимаем масляный фильтр

Старый масленный фильтр, сломан при неправильной установке, в нем обнаружена стружка

Машина оставлена на капитальный

ремон мотора

Стучит мотор, задрало шатунные шейки и вкладыши

Причина

Несвоевременное тех. обслуживание, в итоге масленное голодание 😱

Так же обнаружена эмульсия

на крышке ДВС

Приведем техническую информацию производителя автоматических коробок передач концерна ZF по замене масла в автоматической коробке передач ZF (АКПП) BMW.

ZF  5-,6-, 8 — и 9-скоростные, а также ZF 4HP20 автоматические коробки передач заполнены полусинтетическим ATF маслом на весь срок нормального эксплуатационного режима.

В отличии от особенностей, эксплуатации автомобиля при высоких рабочих температурах приводит к ускоренному старению ATF масла  и как следствие к повышенному износу внутренних деталей автоматической коробки передач (АКПП).

Замена масла в коробке рекомендуется, в случае тяжелых условий эксплуатации, таких как:

— эксплуатация автомобиля в верхнем диапазоне скоростей;

— спортивный стиль вождения;

— эксплуатация автомобиля с прицепом.

Замена масла и масляного фильтра в АКПП рекомендуется также каждые 80 000 — 120 000 км.

В каждом случае может быть использовано для замены только оригинальное ATF масло!

Подробную информацию можно получить у сотрудников автосервиса BMW K-TECHNIK

8 926 890 61 16