Еся сидела за столом, поджав ноги, и разглядывала мужчину.
- Лаааадно, - протянула она. - Сегодня звонили, спрашивали про чайный сервиз. Но потом передумали его покупать. И про шкаф из гостиной. Его завтра приедут смотреть.
- Тебе никто не говорил, что так нельзя делать? - с улыбкой спросил Иван.
- Как так? - не поняла Еся.
- Завела интересный разговор. Получила нужный тебе ответ. И не собираешься ничего объяснять?
- Да я просто, - Есения пожала плечами. - Сама еще осмысливаю. Вот смотри...Зачем ты будешь драться?
- Не очень понял вопрос, - нахмурился Иван. - В задачке было, что на нас нападают. Значит, я должен защищаться.
- А почему убежать - плохой вариант? - уточнила Есения.- Я тебе объясню, в чем мой вопрос. Ты же не один, с тобой девушка. Ты отвечаешь за ее безопасность. Ну, мне кажется, что безопаснее убежать. Парни выпили, за вами не побегут. Ты останешься цел. И с девушкой ничего не случится.
- А как я девушке потом в глаза буду смотреть? Она же сочтет меня трусом.
Есения покачала головой.
- Вечно это ваше эго. Но их двое, а ты один. И пусть они пьяны, но пока ты будешь драться с одним, второй вполне может напасть на тебя со спины. И тогда ты пострадаешь. И девушку не защитишь.
- В твоих словах есть доля правды, - согласился Иван. - Но бежать от боя - это как-то не по-мужски.
- Поняла я уже. Перепишу сцену, - кивнула Еся.
- Какую сцену? - удивился Иван.
Есения усмехнулась.
- Я же тебе до сих пор не рассказала. Со всеми этими волнениями.
Еся рассказала мужчине про сценарий, и он тут же нахмурился.
- Что? - спросила Есения. - Мне нельзя писать? Я не могу работать, мне станет плохо? - она уже приготовилась защищаться.
Иван пожал плечами.
- Почему? - удивился он.- Это приносит тебе положительные эмоции. Тебе нравится заниматься творчеством. Это развивает воображение. По-моему, прекрасное занятие.
- Тогда почему у тебя было такое выражение лица? Как будто ты не одобряешь... - поинтересовалась девушка.
- Да нет, я просто подумал... Ты все время говоришь, что ты совершенно рядовой человек, с обычной жизнью. И что в тебе нет ничего такого, что могло бы показаться Анатолию привлекательным. Ну вот, сценарии рядовые люди не пишут...
Еся усмехнулась.
- Рядовые, может, и не пишут. Но я же не настоящий сценарист. Для меня это скорее хобби. Ну и потом, что Толя может сделать с моим еще недоработанным сценарием?
Иван почесал затылок.
- Продать его кому-нибудь другому?
- Ну, теоретически, да. Но продать сценарий вообще не просто...Ты даже не представляешь, какое количество народа пишет.
- Я все это понимаю. Скажи, если ты продашь сценарий, тебе хорошо заплатят?
Еся кивнула.
- Да, в любом случае, - ответила она. - Даже если ты продаешь его любителям, которые просто собираются участвовать в конкурсах...цена уже неплохая. Ну, а профессиональный режиссер. Я думаю, там сумма обсуждения начнется от миллиона.
- Ну, мне кажется, что вот он и мотив, - Иван посмотрел на девушку.
- Ладно, - кивнула она. - Допустим, он решил у меня его украсть и продать самостоятельно. Но тогда нужно было дождаться, чтобы я его доработала сначала. А не впихивать в меня лекарства.
- Логично, - согласился Иван. - Но он мог не знать, как точно на тебя подействуют таблетки.
- В смысле? - не поняла Есения.
- Ты с каждым днем все больше оживаешь. Мне кажется, он боялся, что ты сбежишь от него, прежде, чем закончишь работу над сценарием. И он решил тебя таким способом удержать рядом с собой. Он тебе звонил?
- Звонил, - ответила Еся. - Я написала ему, что я у родителей. И что не могу, и не хочу разговаривать. Он обиделся, написал, что все далал для меня, а я его предала.
- Ну, он же не может не понимать, что без него, точнее, без его таблеток тебе станет лучше. И что ты не дурочка. И сможешь сложить два и два. Вот и ждет. Тем более вещи ты забрала, а это очень ясно говорит о том, что ты больше не хочсешь иметь с ним ничего общего.
Есения вздохнула.
- Все равно я никак не могу понять замысел Толи. И меня это заставляет нервничать. Слушай, а может, он просто...маньяк? И я не первая его жертва? Выбирает девушек с проблемами в семье и...
- Петя проверил всю его подноготную. Если бы было что-то подобное, я думаю, Петр бы заметил.
Через пару дней Иван вернулся домой, Есения встретила его в коридоре.
- Ужин почти готов. Диван забрали, - сообщила она. - Теперь будем на полу сидеть...
Иван разглядывал девушку.
- Голова, - сразу догадался он.
- Да, - кивнула Еся. - Я тут всего полторы недели живу, а уже отвыкла от боли. Раньше я бы на такую боль и внимания не обратила.
- Давно заболела голова?
- Нет, минут двадцать назад, - ответила Еся. - Таблетку сразу выпила.
- Вот и молодец! Подождем минут пятнадцать. Должно все пройти. Если нет, то я сниму головную боль, - предложил Иван.
- Пойдем тогда ужинать, - позвала его Еся. - Я сегодня закончила работать над сценарием. Завтра еще раз все перечитаю. И отправлю режиссеру. Немного волнуюсь. Может, поэтому голова разболелась?
- Может, тебе снова начать пить успокоительное? Что-нибудь легкое? Валерьянка не повредит , - предложил Иван. Он задумчиво посмотрел на девушку. - Хотя нет, пока не надо. Давай посмотрим, как ты справишься. Ситуация хоть и волнительная. Но волнение же приятное. Еся, я спросить хотел, а ты квартиру со мной не посмотришь? Есть неплохое предложение. И мне нужно еще одно мнение.
Есения кивнула.
- Конечно. Это интересный опыт. У тебя завтра выходной. Завтра поедем?
- Да. А может, потом погуляем? - спросил мужчина. - Ты не засиделась в четырех стенах? Тебе с родителями не нужно встретиться?
- Погуляю я с удовольствием, - ответила Есения. - А с родителями я пока видеться не хочу, - девушка вздохнула. - Я и сама не понимала, что на меня так влияют мои мигрени. Я три года только и делала, что боролась с болями. С собой. С родителями. Я уже и не помню, какой была до этого. Что я могла...чего хотела. Что любила делать, как проводила время. Это все было словно в другой жизни. Мне сначала нужно обрести себя. А уже потом разговаривать с родителями.
Копирование и размещение данного материала на других ресурсах без согласия автора запрещено
глава 34 ссылка заработает 25.08 в 15.00