Найти в Дзене
Ты ж Турагент!

"Какая аццки тяжелая и неблагодарная работа, какие хитрые и неблагородные люди вокруг". А вы тоже считаете турагента "лишним звеном"?

Знаете, как иногда обидно читать в комментариях: "Ну что сложного в работе турагента? Открыл Турвизор, нажал три кнопки и готово!"

Работа турагента не в нажатии кнопок, а в том, чтобы ваш отдых не превратился в квест на выживание. В прошлом году одна моя туристка решила сэкономить и забронировала виллу в Греции самостоятельно: фото - шикарные, отзывы - восторженные, а цена - сказка!

-2

Вывод: интернет не врет, но он и не договаривает. Вы читаете отзывы, а я концепцию отеля, вы смотрите фото незнакомых людей из интернета, а я сама езжу осматривать отели, вы выбираете, где "дешево", а я смотрю, какие могут быть доплаты на месте (платный интернет, платный сейф, платные полотенца и пр.).

-3

Недавно одна туристка сказала: " Я же в интернете видела этот отель, там все идеально!". А я молча показала ей переписку с менеджером отеля : "Да, у нас ремонт у бассейна, но он закончится как раз к вашему заезду" (на самом деле, нет, не закончился).

-4

Знаете, что самое забавное? Когда человек называет мою работу "паразитической", а потом плачет в трубку, что его не пускают в отель в Санкт-Петербурге по заграничному паспорту или срочно требует перенести его тур, так как он опоздал на рейс.

-5

Мой "любимый" сценарий - неделю собирала тур Малайзия-Сингапур-Индонезия, турист выспрашивал все детали: что посмотреть в каждой из стран, какие отели выбрать, составить логистику... а потом: "Я забронировал все сам, получилось дешевле, вы только накручиваете цены". Ну, ок, бывает. А потом звонок: "Что делать? Меня не пускают на рейс из Куала-Лумпура в Сингапур!!! Оказывается там виза нужна, почему вы не сказали?".

Стала расспрашивать, что и как он забронировал. Ну все же знают, что в Сингапуре действует безвизовый транзит 96 часов при условии прилёта в Сингапур и дальнейшего транзита в третью страну с уже выкупленными авиабилетами. НО! Не все авиакомпании следуют данным правилам. Есть специальное правило:

«Пассажиры, совершающие перелет следующими лоукост авиакомпаниями в Сингапур и из Сингапура не могут лететь транзитом через Сингапур без визы: Air Asia, Indonesia Air Asia, Thai Air Asia, Air India Express, Cebu Pacific Air, Firefly, Jetstar Air Asia, Lion Air, Scoot, Spring Airlines, Tigerair, VietJet Air.

А так как турист решил сэкономить, то и купил билеты на одну из этих авиакомпаний. Пришлось среди ночи срочно искать ему билеты Сингапурских авиалиний, которые обошлись в 30 тыс. рублей на каждого.

Да, можно все сделать самому, но если вы не готовы разбираться в тонкостях, то цена ошибки будет гораздо выше, чем моя комиссия. А когда сантехник чинит вам трубу, он тоже "паразит"? Или все-таки профессионал, который делает то, чего вы не умеете?

Так что да, я не только "жму кнопки". Я еще играю в психолога, работаю ночным дежурным и иногда я еще бесплатная справочная.

  • Туристка пишет на Шри-Ланке в 5 утра: "Мне не нравится вид из окна". Я: "Вы пробовали сходить на ресепшен?" Она: "Нет, я думала вы разберетесь".
  • Пара в Турции: "Нам дали номер с двуспальной кроватью, а мы хотели раздельные!" Я: "Вы просили поменять номер при заселении?" Они: "Нет, мы ждали, что вы им позвоните".
  • Турист бронирует отель в Сочи через меня, а потом говорит: "Я нашел такой же на 2000 дешевле! Отмените мою бронь" (слава богу, штрафной период еще не настал и можно было аннулировать бронь отеля без штрафа). ...А через день пишет: "Тот сайт оказался мошенническим. Можно снова у вас забронировать?"

Турагент - это не нянька, не телепат и не Гугл. Но мы все равно помогаем и поддерживаем своих туристов: когда авиакомпания теряет ваш багаж, когда вас заселяют не в тот номер, договариваюсь о бесплатном апгрейде, нахожу потерянные вещи, разделяю с вами вашу радость от отдыха, когда вы выпили и звоните по видеосвязи))

Но знаете что? Я все равно люблю свою работу. Потому что когда туристы пишут: "Это был лучший отпуск в моей жизни!" - я понимаю, что любая профессия - это не про "кнопки" и деньги. А про то, что в чьей-то жизни стало чуть больше радости. И тогда все не зря!