Госуслуги становятся проще и удобнее 🖥
В России запущена масштабная трансформация госуслуг. Теперь услуги объединяются по «жизненным ситуациям», вводятся строгие стандарты качества, а за каждую услугу отвечает конкретный куратор — он работает с обратной связью и следит за развитием сервиса.
По словам заместителя председателя Правительства РФ Дмитрия Григоренко, людям нужны готовые решения для жизненных ситуаций: при выходе на пенсию, открытии бизнеса или рождении ребёнка услуги должны быть быстрыми и удобными, без лишней бюрократии.
До 2030 года 99% массовых услуг станут электронными, а многие предоставят в проактивном онлайн-формате — сразу при обращении или при наступлении события.
Госуслуги становятся доступнее для всех россиян — в городе и в поселке.