Всем привет. Сегодня мы поговорим об автомобиле Волга Сайбер, котора выпускалась с 2008 по 2010 год. Её можно назвать последней Волгой от Горьковского Автомобильного Завода.
Но так ли это?
Данный автомобиль по своей натуре является копией автомобилей американских брендов такие как Dodge Stratus ll и Chrysler Sebring. И это не просто копия авто, они и есть. Ещё в те времена Горьковский Автомобильный Завод заключил контракт и выкупил лицензию на сборку данного автомобиля в России ( по такой схеме сейчас работает весь мир). Волга Сайбер собиралась на крупно узловой сборке. То есть все запчасти шли прямиком из Америки, а в Нижнем Новгороде собирали и красили автомобили. И то, ходят слухи что красить они стали автомобили только с 2009 года, а до этого все элементы приходили в полном окрасе. Из своих компонентов в автомобили были только фары передни и задние, а также бампера, тоже зад и перед, ну и к ним прилегающая решётка радиатора. В остальном Волга Сайбер полностью состоит из зарубежных запчастей.
Внешний вид
Внешне Волга Сайбер достаточно длинный сидан, с низким клиренсом, большим капотом и неординарной внешностью ( в те времена). В отличие от других автомобилей данной модели, Волга Сайбер обладает одновременно и заострёнными и округлыми формами. Чтобы было понятно, в народе её прозвали "крокодилом", так как внешние черты очень сильно переплетаются с данной рептилии.
В салоне у данного автомобиля не отняли самого главного для Волги, это просторность и вместительность. По жргономике дела обстоят намного лучше чем у других моделей данного бренда. Во первых во всех комплектация, а их было комфорт и люкс, стоить кондиционер, усилитель руля, подушки безопасности, хорошая мультимедиа, в том числе звук у данного автомобиля из колонок приличный. Так автомобил оснащался, четырьмя стеклоподъемниками , подогревом передних сидения и электрическими регулирвками водительского сидения, а также линзованной оптикой, боковыми зеркалами с обогревом и автозатемнием.
Техника
В технической плане также ничего нового для всего мира, но для Горьковского Автомобильного Завода, это был прорыв. В автомобиле было установлено Системы АБС, стабилизации классическая гтдровлическся рулевая река и вокруг независимая многорычажная подвеска. ( к слову на эксперемантальных Волгах была установлена такая же подвеска, но жал что они не вошли в тираж)
По двигателю также все было понятно. Использовали двигатель от такого же Американского концерна Chrysler, а именно тот который устанавливали ранее в Газели и в Волги - EDZ. Этот двигатель зарекомендовал себя отлично на данных автомобилях, и в добавок на данной модели EDZ и выпускал. Этот двигатель достаточно надежен при его правильном обслуживании, а именно интервальзамены масла хотябы раз в 10 000 км, следить за температурой, так как вообще не переносит перегрев, и наблюдать за саьниками разпредвалов, и датчиком давления масла, так как эти места часто подтекают. Так же главный его плюс для автолюбителей это, то что когда происходит обрыв ремня ГРМ ( забыл упомянуть что ГРМ ременной) клапана не встречаются с поршневой группой, что не приводить к дальнейшему дорогосиоящему ремонту. Просто нужно выставить метки ГРМ и одень ремнь, и всё.
Также автомобиль оснащался Американскими коробки КПП: механическими, и 4-х ступенчатыми классическими АКПП. С АКПП дела обстоят не плохо, при замене жидкости в данном агрегата каждые 60 000 км, а именно частичной замены с заменой фильтрующего элемента, данный агрегат ходит под 250-300 тысяч км. Чего-то могу сказать про механическую КПП. Данный агрегат, довольно не стабилен, в любой момент может порвался тросики КПП, или обломится вилка, также почётный цилиндр сцепления, так же комплект сцепления ходит край до 80 тысяч км, даже если поставить именитые бренды, корые специализируются на данных комплектах..
Итог
По данной информации простого обывателя, если брать данный автомобиль, то нужно брать на АКПП и частенько менять жидкость, тогда данный авто вам перенесет не много хлопот много, удовольствия, если вы любите длинные,вместительные и валкие сиданы.
П. С. Если данная статья зайдет, то сделаю подробную, про технические характеристики данного авто с развёрнутой информацией поделюсь небольшими лайфхаками с данным авто.