Найти в Дзене

РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ КЛУБНОГО ДОМА DELUXE

✦ Сделать ребрендинг логотипа и фирменного стиля Необходимо было с нуля сделать все носители для старта продаж в данном сегменте. Для того,чтобы проект визуально привлекал релевантную аудиторию, необходимо было погрузиться в контекст проекта и его историю, начиная с 1913 г. ✦ Разработать все необходимые POS материалы Отсутствовали актуальные презентационные материалы, буклеты, визитки. 1. Разработать новый фирменный стиль 2. Создать брендбук проекта 3. Реализовать новый буклет об объекте 4. Запустить абсолютно новый сайт 1. Получили подробный бриф от заказчика Перед стартом мы запросили у клиента детальный бриф и провели вводную стратегическую сессию, чтобы понять цели, задачи и нюансы объекта. Это позволило сразу задать корректный вектор всей работы и не тратить время на ненужные гипотезы 2. Погрузились в историю локации и самого проекта Чтобы создать визуальную идентичность, работающую в премиальном сегменте, мы изучили архитектурные особенности дома, его окружение, а также культурно
Оглавление

О КЛИЕНТЕ

  • Класс недвижимости  - deluxe стоимостью от 3 000 000 за м2
  • «Хлебный, 19» — памятник архитектуры начала XX века, расположенный в уютном Хлебном переулке в шаге от Патриарших прудов.
-2

С ЧЕМ ПРИШЕЛ КЛИЕНТ

Сделать ребрендинг логотипа и фирменного стиля

Необходимо было с нуля сделать все носители для старта продаж в данном сегменте. Для того,чтобы проект визуально привлекал релевантную аудиторию, необходимо было погрузиться в контекст проекта и его историю, начиная с 1913 г.

Разработать все необходимые POS материалы

Отсутствовали актуальные презентационные материалы, буклеты, визитки.

-3

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

1. Разработать новый фирменный стиль

2. Создать брендбук проекта

3. Реализовать новый буклет об объекте

4. Запустить абсолютно новый сайт

РЕЗУЛЬТАТЫ

-4
-5
-6
-7

КАК МЫ ЭТО СДЕЛАЛИ

1. Получили подробный бриф от заказчика

Перед стартом мы запросили у клиента детальный бриф и провели вводную стратегическую сессию, чтобы понять цели, задачи и нюансы объекта. Это позволило сразу задать корректный вектор всей работы и не тратить время на ненужные гипотезы

2. Погрузились в историю локации и самого проекта

Чтобы создать визуальную идентичность, работающую в премиальном сегменте, мы изучили архитектурные особенности дома, его окружение, а также культурно-исторический контекст: проект выполнен в элегантном стиле неоклассики с сохраненным духом дореволюционной эпохи, а в самом доме жили известные деятели искусства и науки

-8

3. Собрали конкурентное окружение

Проанализировали прямых и косвенных конкурентов. Наша цель — создать визуально-смысловой отстроенный образ, способный выделиться в высококонкурентной среде жилой недвижимости класса deluxe

4. Выделили основные УТП объекта

На основе анализа мы сформулировали ключевые уникальные преимущества: историческая ценность, исключительное расположение в тихом переулке рядом с Патриаршими прудами и Новым Арбатом. Эти особенности легли в основу дизайн-концепции и будущего позиционирования бренда

-9

5. Разработали фирменный стиль

✦ Разрабатывая концепцию идеи логотипа, мы хотели опираться на сам дом, простую коммуникацию, которая бы легко считывалась, для этого отрисовали дом в деталях, но без излишеств, чтобы на любом носителе он выглядел уместно, нешумно, лаконично, но несомненно узнаваемо. Под знаком-домом разместили дескриптор «Дом с историей», емко раскрывающий суть коммуникации. Завершающим штрихом для поддержаний полноты логотипа добавили адрес: «Хлебный, 19».
✦ Цветовую палитру выбрали в тёмно-коричневых мягких тонах и благородных бежевых оттенков, чтобы подчеркнуть статусность объекта.

6. Создали и запустили новый сайт

Разработали минималистичный, но выразительный сайт, отражающий атмосферу дома, использовали фирменные цвета и паттерны, стильные переходы, упор на визуальный контент: рендеры, фотографии и видеоматериалы. Информационная структура была выстроена с акцентом на эмоциональное вовлечение и удобство пользователя

-10

Другие кейсы и много полезного читайте на нашем сайте onemarketing.team