✦ Сделать ребрендинг логотипа и фирменного стиля Необходимо было с нуля сделать все носители для старта продаж в данном сегменте. Для того,чтобы проект визуально привлекал релевантную аудиторию, необходимо было погрузиться в контекст проекта и его историю, начиная с 1913 г. ✦ Разработать все необходимые POS материалы Отсутствовали актуальные презентационные материалы, буклеты, визитки. 1. Разработать новый фирменный стиль 2. Создать брендбук проекта 3. Реализовать новый буклет об объекте 4. Запустить абсолютно новый сайт 1. Получили подробный бриф от заказчика Перед стартом мы запросили у клиента детальный бриф и провели вводную стратегическую сессию, чтобы понять цели, задачи и нюансы объекта. Это позволило сразу задать корректный вектор всей работы и не тратить время на ненужные гипотезы 2. Погрузились в историю локации и самого проекта Чтобы создать визуальную идентичность, работающую в премиальном сегменте, мы изучили архитектурные особенности дома, его окружение, а также культурно
РАЗРАБОТКА ЛОГОТИПА И ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ КЛУБНОГО ДОМА DELUXE
14 августа14 авг
1
2 мин