Проблема высокой стоимости лида (CPL) для регионального бизнеса становится критической. Пока федеральные компании могут позволить себе сжигать бюджеты в перегретых аукционах Яндекс.Директа, малый бизнес в Кемерово ищет асимметричные ответы. Таким решением является смещение фокуса на гиперлокальные комьюнити, в частности, на крупнейшую городскую Telegram-группу Объявления Кемерово. Этот канал позволяет генерировать целевые обращения со стоимостью в 10-20 раз ниже, чем в классических платных источниках, и является идеальным полигоном для быстрого тестирования гипотез. Давайте посчитаем. Средняя стоимость клика (CPC) в конкурентной нише в Кемерово (например, ремонт квартир, салоны красоты, автосервисы) в Яндекс.Директ легко достигает 70-150 рублей. Три тысячи двести рублей за одну заявку, качество которой еще предстоит проверить! Для небольшого шоурума одежды или кофейни такая экономика губительна. Маржинальности продукта может просто не хватить, чтобы окупить стоимость привлечения клиент
Как локальному бизнесу в Кемерово получать лиды по 100-200 рублей, когда Директ и таргет «горят»
14 августа14 авг
3 мин