Найти в Дзене

Starlight blade - один против тысячи

Битва окончилась, не успев начаться, и Луна затмила солнце, мастер пал. Жрец полуночи ошибся, отпустив героя с обломком клинка, ибо погасшее зажжётся вновь. И воспрял он один против тысячи, за учителя, за богиню-солнце и за свет, что будет вечным. Starlight blade представляет из себя приключенческий слэшер с элементами souls like. Действие игры происходит в стилизованном космическом фэнтези, в котором игрок берёт на себя роль наследника легендарного клинка. Ему предстоит сокрушить армию погасших звёзд и сразиться против самого творца вселенной. Геймплей построен на динамичных сражениях с видом от третьего лица. Механика сражений состоит из Выпада - самого основного её элемента, игрок делает рывок и наносит урон. Парирование и оглушение - вовремя поставленный блок может спасти полоску здоровья: враг будет оглушён, обнажит слабую точку для атаки и добивания. С помощью тяжёлого удара можно крушить броню, сбивать противника с ног и разносить препятствия, что преграждают путь. Если драка не

Битва окончилась, не успев начаться, и Луна затмила солнце, мастер пал. Жрец полуночи ошибся, отпустив героя с обломком клинка, ибо погасшее зажжётся вновь. И воспрял он один против тысячи, за учителя, за богиню-солнце и за свет, что будет вечным.

Starlight blade представляет из себя приключенческий слэшер с элементами souls like. Действие игры происходит в стилизованном космическом фэнтези, в котором игрок берёт на себя роль наследника легендарного клинка. Ему предстоит сокрушить армию погасших звёзд и сразиться против самого творца вселенной.

Геймплей построен на динамичных сражениях с видом от третьего лица. Механика сражений состоит из Выпада - самого основного её элемента, игрок делает рывок и наносит урон.

Парирование и оглушение - вовремя поставленный блок может спасти полоску здоровья: враг будет оглушён, обнажит слабую точку для атаки и добивания.

С помощью тяжёлого удара можно крушить броню, сбивать противника с ног и разносить препятствия, что преграждают путь.

-2

Если драка неизбежна - бей первым. Как только противник обнажит слабую зону используй её для добивания и восстановления здоровья. Не стесняйся использовать преимущество в бою, атаковав сверху или с тылу. Увороты станут лучшим другом, если пренебрегать ими как я, можно отхватить от противника, особенно если их больше одного. У игры приятный визуал, чего не скажешь о музыкальной сопровождающей: одна и та же мелодия играет на протяжении всего прохождения. Если совсем приестся, музыку можно убавить.

-3

Игроки знакомые с такими проектами как GOW, PoP, Metal Gear Rising, Darksiders быстро поймают темп боя и без труда смогут рассправиться с противниками. И хотя для кого-то это покажется лишь очередным вызовом, для казуалов, как я, такая динамика боя окажется минусом.

Перемещаться по локациям игроку предстоит используя платформинг и решая несложные пазлы с помощью звёздного клинка.

-4

Проект разрабатывается Zink Studio и планируется к выходу в 26 году, в своей группе ВК ребята делятся закулисьем разработки, полистав стену группы можно рассмотреть плейтесты и черновики артов. А поиграв в демо, можно заполнить форму обратной связи и оставить пожелания разработчикам.

-5

У игры есть потенциал, поэтому хочется, чтобы она дошла до релиза. Ознакомиться с демоверсией и добавить в избранное можно в ВК Плей.