В мире искусства есть творцы, чьи произведения будто содержат в себе дыхание времени — они не просто красивы, а словно несут за плечами целую биографию. Таковы куклы Анны Абигейл Брамс, мастера, для которого каждая работа — это маленькая пьеса, разыгрываемая в тишине, где зритель сам сочиняет реплики и судьбы персонажей. Её путь к искусству был почти предопределён. С ранних лет Анна жила в мире образов, цвета и линий. Окончив Иерусалимский университет по специальности «История искусств», она уже обладала глубоким пониманием культурного наследия и стилистических направлений, но ещё не знала, что её истинный инструмент — не кисть, а кукла. Решающий поворот произошёл в кукольном театре, куда она пришла после университета. Два года странствий с труппой, бесконечные репетиции, создание сценических персонажей — всё это стало школой, где Анна училась не только работать с материалами, но и придавать им голос, характер и историю. После рождения сына Анна оставила театр и вернулась в Иерусалим.