Найти в Дзене

Белые кроссовки в гардеробе женщин 55+: плюсы, минусы и как носить, чтобы не «утяжелять»

Белые кроссовки давно стали базой для нарядов женщин по всему миру. На фото звезд и в соц.сетях они выглядят свежо и легко. В обычной жизни, они так же легко могут спорить с образом или украшать его. Контраст к коже, лишняя масса, пара не по характеру к комплекту и весь образ кажется тяжелее. Разбираем, когда белые кроссовки работают, когда их лучше заменить, как выбрать модель и с чем носить, чтобы образ выглядел ухоженно и красиво. В варианте «до» кроссовки не работают из-за лишней массы и контраста: толстая платформа утяжеляет низ, закрытая лодыжка укорачивает ногу, мягкая сумка добавляет рыхлости. В варианте «после» кроссовки работают, потому что смягчен цвет до молочного, матовая текстура убирает блеск, низкий вырез открывает щиколотку и вытягивает силуэт, а структурированная сумка уравновешивает массу комплекта. В варианте «до» кроссовки не работают, потому что широкие подвороты и толстая контрастная подошва создают лишние горизонтали, укорачивают ногу и прибавляют массе низа, а
Оглавление

Белые кроссовки давно стали базой для нарядов женщин по всему миру. На фото звезд и в соц.сетях они выглядят свежо и легко. В обычной жизни, они так же легко могут спорить с образом или украшать его. Контраст к коже, лишняя масса, пара не по характеру к комплекту и весь образ кажется тяжелее. Разбираем, когда белые кроссовки работают, когда их лучше заменить, как выбрать модель и с чем носить, чтобы образ выглядел ухоженно и красиво.

7 образов «до и после» для сочетаний повседневной одежды с кроссовками.

1. Платье миди и платформа

До: цветочное миди из плотного хлопка, громоздкая платформа, кипельно белая пара, мягкая сумка без формы. Низ тяжелеет, голень кажется короче.
До: цветочное миди из плотного хлопка, громоздкая платформа, кипельно белая пара, мягкая сумка без формы. Низ тяжелеет, голень кажется короче.

В варианте «до» кроссовки не работают из-за лишней массы и контраста: толстая платформа утяжеляет низ, закрытая лодыжка укорачивает ногу, мягкая сумка добавляет рыхлости.

В варианте «после» кроссовки работают, потому что смягчен цвет до молочного, матовая текстура убирает блеск, низкий вырез открывает щиколотку и вытягивает силуэт, а структурированная сумка уравновешивает массу комплекта.

После: струящееся миди, кроссовки молочного оттенка из матовой кожи, боковой вырез ниже, щиколотка открыта, сумка структурированная среднего размера в серо-бежевом оттенке. Комплект стал легче и элегантнее на вид.
После: струящееся миди, кроссовки молочного оттенка из матовой кожи, боковой вырез ниже, щиколотка открыта, сумка структурированная среднего размера в серо-бежевом оттенке. Комплект стал легче и элегантнее на вид.

2. Джинсы с подворотом и базовая футболка

До: темно-синие джинсы с широким подворотом, толстая контрастная подошва, короткий ремень у объемной сумки. Контраст режет силуэт. После: прямые джинсы 7/8 без подворотов, кроссовки с тонким кантом и умеренной высотой, ремень сумки через плечо по диагонали. Линии вытянулись, шаг стал визуально легче.
До: темно-синие джинсы с широким подворотом, толстая контрастная подошва, короткий ремень у объемной сумки. Контраст режет силуэт. После: прямые джинсы 7/8 без подворотов, кроссовки с тонким кантом и умеренной высотой, ремень сумки через плечо по диагонали. Линии вытянулись, шаг стал визуально легче.

В варианте «до» кроссовки не работают, потому что широкие подвороты и толстая контрастная подошва создают лишние горизонтали, укорачивают ногу и прибавляют массе низа, а короткий ремень сумки визуально «режет» силуэт.

В варианте «после» кроссовки работают, так как длина 7/8 без подворотов открывает щиколотку и вытягивает линию, тонкий кант и умеренная высота облегчают обувь, диагональный ремень сумки формирует вертикаль и собирает пропорции.

3. Пальто цвета "кэмел" и ретро кроссовки

До: пальто теплого верблюжьего оттенка, кипельно белые кроссовки с блестящими вставками, большая плоская черная сумка A4. Вещи спорят между собой. После: кроссовки сливочного цвета без глянца, сумка среднего размера в коньячном оттенке, ремень на талии. Теплая палитра собрала образ, контраст смягчился.
До: пальто теплого верблюжьего оттенка, кипельно белые кроссовки с блестящими вставками, большая плоская черная сумка A4. Вещи спорят между собой. После: кроссовки сливочного цвета без глянца, сумка среднего размера в коньячном оттенке, ремень на талии. Теплая палитра собрала образ, контраст смягчился.

В варианте «до» кроссовки не работают из-за холодной белизны и глянца, они конфликтуют с теплым camel, черная папка A4 добавляет жесткий контраст и плоскость, перерезает силуэт и тянет низ.

В варианте «после» кроссовки сливочного оттенка и матовой фактуры поддерживают теплую палитру, сумка среднего размера в коньяке совпадает по массе с обувью, ремень на талии собирает образ и дает мягкую вертикаль, контраст смягчается, образ звучит цельно. Треугольник белой кофты под пальто связывает цвет обуви и верха.

4. Черный брючный костюм и замша

До: темный костюм, белые кроссовки, увеличенная подошва, щиколотка закрыта. После: миндальный нос кроссовок, кофейная замша, низкий вырез, видна щиколотка. Появилась воздушность, костюм звучит современно.
До: темный костюм, белые кроссовки, увеличенная подошва, щиколотка закрыта. После: миндальный нос кроссовок, кофейная замша, низкий вырез, видна щиколотка. Появилась воздушность, костюм звучит современно.

В варианте «до» кроссовки не работают из-за яркого белого и жесткой подошвы, текстура обуви делает ткань костюма "проще", высота и объем кроссовок укорачивает ногу, линия низа становится тяжелее.

В варианте «после» кроссовки работают, потому что матовая фактура и миндальный нос выглядят тише, низкий вырез открывает щиколотку и вытягивает силуэт, легкая модель поддерживает пластику костюма и делает образ современным и уютным.

5. Плиссе и «беговые кроссовки»

До: юбка плиссе и объемный свитер, массивная подошва, белые толстые шнурки. Масса образа сосредоточена внизу. После: кроссовки кремового оттенка с более тонкой подошвой и сужающимся носом, шнурки в тон, сумка светлая и четкой формы. Баланс вернулся, шаг стал упругим.
До: юбка плиссе и объемный свитер, массивная подошва, белые толстые шнурки. Масса образа сосредоточена внизу. После: кроссовки кремового оттенка с более тонкой подошвой и сужающимся носом, шнурки в тон, сумка светлая и четкой формы. Баланс вернулся, шаг стал упругим.

В варианте «до» кроссовки не работают, потому что массивная подошва и толстые белые шнурки создают лишний объем у стопы, перетягивают внимание и визуально приземляют силуэт, плиссе теряет легкость.

В варианте «после» кроссовки работают, так как кремовый цвет смягчает контраст, более тонкая подошва облегчает низ, шнурки в тон убирают дробление, светлая структурная сумка уравновешивает пропорции и возвращает ощущение легкого шага.

6. Бермуды и видимые носки

До: бермуды до колена, контрастные носки, яркая белизна пары на загорелой коже. Нога будто обрезана. После: невидимые носки, кроссовки сливочного оттенка, ремешок сумки длиннее, верх чуть светлее. Голень вытянулась, контраст мягче.
До: бермуды до колена, контрастные носки, яркая белизна пары на загорелой коже. Нога будто обрезана. После: невидимые носки, кроссовки сливочного оттенка, ремешок сумки длиннее, верх чуть светлее. Голень вытянулась, контраст мягче.

В варианте «до» кроссовки не работают, потому что носки создают лишнюю горизонталь и обрывают голень, белый усиливает разницу с загаром и утяжеляет низ.

В варианте «после» кроссовки работают, так как сливочный оттенок ближе к тону ноги, невидимые носки убирают разрыв линии, длинный ремешок сумки добавляет вертикаль, более светлый верх уравновешивает массу. Силуэт вытянулся, образ стал спокойнее и аккуратнее.

В варианте с белыми носками и ярко белыми кроссовками образ тоже кажется грузным. Открытая щиколотка и кроссовки в он футболке смотрятся лучше.
В варианте с белыми носками и ярко белыми кроссовками образ тоже кажется грузным. Открытая щиколотка и кроссовки в он футболке смотрятся лучше.

7. Летний сарафан с удобной обувью или «спортзал»

До: тонкий сарафан из вискозы, агрессивная спортивная форма кроссовок, толстый язык и перфорация как у беговой модели. Читается спорт, а не прогулка. После: ретро-силуэт кроссовок с чистым профилем, миндалевидный нос, небольшая платформа, плетеная или кожаная структурная сумка. Образ стал женственнее без потери комфорта.
До: тонкий сарафан из вискозы, агрессивная спортивная форма кроссовок, толстый язык и перфорация как у беговой модели. Читается спорт, а не прогулка. После: ретро-силуэт кроссовок с чистым профилем, миндалевидный нос, небольшая платформа, плетеная или кожаная структурная сумка. Образ стал женственнее без потери комфорта.

В варианте «до» кроссовки не работают, потому что технические детали спортивной модели спорят с тонким сарафаном, добавляют громоздкость у стопы и уводят образ в сторону тренажерного зала.

В варианте «после» кроссовки работают, так как ретро-профиль без агрессивной перфорации выглядит тише и женственнее, вытянутый нос и небольшая платформа облегчают линию, структурированная сумка уравновешивает массу и собирает комплект.

Плюсы. Когда белые кроссовки работают

  • Свежесть и «очищение» образа. Светлая обувь смягчает жесткость темного низа и освежает лицо при невысоком контрасте к коже.
  • Комфорт без «бабушкиного» эффекта. Амортизация и гибкая подошва спасают ноги во время долгих прогулок.
  • Современность. В повседневных комплектах снимают излишнюю строгость платья или костюма.
  • Универсальность в городе. Служат тихим нейтралом, если совпадают по массе и цвету с сумкой и низом.

Минусы. Когда добавляют возраст

  • Белая пара и толстая подошва дают лишний контраст. Нога кажется короче, низ тяжелее.
  • Масса пары не совпадает с массой сумки и низа. Платформа тянет образ вниз.
  • Состояние. Стертые носы, желтая подошва, грязные шнурки видны сразу.
  • Жара. В высокую температуру без перфорации или текстиля ногам душно.

Как выбрать «свою» пару после 55 лет

  • Цвет. Вместо яркого белого подойдут молочный, сливочный, серо-бежевый, кремовый. Они мягче к тону кожи.
  • Материал. Матовая кожа, замша, текстиль, перфорация.
  • Нос и вырез. Округлый или миндальный нос, низкий боковой вырез. Видимая щиколотка делает ногу легче.
  • Подошва. Средняя высота, тонкий кант.
  • Посадка. Союз плотный, но не давит. Учитывайте полноту и подъем. Шнурки можно заменить на эластичные.
  • Комфорт. Небольшой перекат подошвы, стелька с поддержкой свода, мягкий задник. Для вальгуса удобнее пара увеличенной полноты.

Если не хотите кроссовки

  1. Лоферы или дерби на гибкой подошве, миндальный нос.
  2. Мэри джейн с тонкой перемычкой и каблуком 2–3 см.
  3. Слингбеки или вариант с каблуком kitten heel и V вырезом.
  4. Сандалии с поддержкой свода и ремешком на подъеме в цвет ноги.
  5. Мюли или эспадрильи на невысокой танкетке.

Итог

Белые кроссовки в повседневных образах хорошо работают, когда смягчен контраст, совпадает масса обуви с сумкой и низом, а пара ухожена. Если идея кроссовок не нравится, комфорт легко собрать в лоферах, слингбеках, мюлях. Ключ образа в чистых линиях, спокойной палитре и продуманных пропорциях.

Читайте также:

Делитесь в комментариях своим опытом с кроссовками, что важнее, удобство или стиль?