В последние месяцы российские бренды неоднократно сталкивались с репутационными факапами. Примеры того, как реклама превращается в скандал можно найти и у Monochrome, и у YamCase, кейсы которых мы уже показывали, и, например, у Pims, которые сняли провокационную оскорбляющую рекламу в век борьбы с насилием. Советуем изучить каждый кейс и наглядно увидеть, что отсутствие чёткой коммуникационной стратегии может очень дорого обойтись бренду. В этой статье разберём, что это за инструмент, зачем он нужен и как он работает на практике. У любого бренда должна быть маркетинговая стратегия — план, который определяет, куда и как компания будет двигаться, чтобы достичь целей. Но внутри неё важнейшую роль играет коммуникационная стратегия. Банальный, но на практике не всегда очевидный пример: если вы производите детские товары, коммуникация должна быть безопасной, доброжелательной и отвечать ценностям родителей. Любое сообщение в духе чёрного юмора или двусмысленных шуток может вызвать волну негат
Коммуникационная стратегия: зачем?
18 августа18 авг
2
2 мин