Найти в Дзене
COMNEWS ИТ

Корпоративные почты с персональным доменом стали популярнее у российского бизнеса

Биз­нес в РФ стал мень­ше поль­зо­вать­ся бес­плат­ны­ми поч­та­ми (Ян­декс, Mail, Gmail), от­дав пред­поч­те­ние кор­по­ратив­ной поч­те на собс­твен­ном до­мене. За год ко­личес­тво клиен­тов в кор­по­ратив­ных поч­то­вых сер­ви­сах, пре­дос­тав­ляе­мых хос­тинг-про­вай­де­рами, вы­рос­ло - нап­ри­мер, на Рег.ру за­фик­си­рован рост на 24,4%.

Юлия Стре­лец

© ComNews

14.08.2025

По данным аналитиков "Рунити" (бренд, объединяющий АО "РСИЦ" ("Руцентр"), ООО "РЕГ.РУ", ООО "СпейсВэб" (SpaceWeb) и др.) и специалистов ООО "Технический центр Интернет (ТЦИ), по состоянию на 1 июля 2025 г. уровень использования почтовых серверов в российских национальных доменных зонах .ru, .рф. и .su за год снизился: в корпоративных сервисах Gmail - на 12%, в Яндексе - на 8% и в Mail - на 1,5%.

В то же время, по данным "Рунити" и ТЦИ, растет спрос на почтовые сервисы хостинг-провайдеров, предлагающих создание уникальной брендированной электронной почты на домене компании. Так, спрос на доменную почту вырос у большинства популярных хостинг-провайдеров, предоставляющих почтовые сервисы. Максимальный прирост произошел в "Рег.ру" - на 24,4%, среди других провайдеров: в Beget - 7% и SpaceWeb - 5%, TimeWeb - 3%.

Корпоративные почты с персональным доменом стали популярнее у российского бизнеса