Бизнес в РФ стал меньше пользоваться бесплатными почтами (Яндекс, Mail, Gmail), отдав предпочтение корпоративной почте на собственном домене. За год количество клиентов в корпоративных почтовых сервисах, предоставляемых хостинг-провайдерами, выросло - например, на Рег.ру зафиксирован рост на 24,4%.
© ComNews
14.08.2025
По данным аналитиков "Рунити" (бренд, объединяющий АО "РСИЦ" ("Руцентр"), ООО "РЕГ.РУ", ООО "СпейсВэб" (SpaceWeb) и др.) и специалистов ООО "Технический центр Интернет (ТЦИ), по состоянию на 1 июля 2025 г. уровень использования почтовых серверов в российских национальных доменных зонах .ru, .рф. и .su за год снизился: в корпоративных сервисах Gmail - на 12%, в Яндексе - на 8% и в Mail - на 1,5%.
В то же время, по данным "Рунити" и ТЦИ, растет спрос на почтовые сервисы хостинг-провайдеров, предлагающих создание уникальной брендированной электронной почты на домене компании. Так, спрос на доменную почту вырос у большинства популярных хостинг-провайдеров, предоставляющих почтовые сервисы. Максимальный прирост произошел в "Рег.ру" - на 24,4%, среди других провайдеров: в Beget - 7% и SpaceWeb - 5%, TimeWeb - 3%.