В начале августа стало известно, что федеральная сеть парфюмерии и косметики «Золотое яблоко»подала заявку на регистрацию товарного знака в виде ярко-зелёного цвета (в классификации Роспатента — цветовая комбинация без контура). Основатель бренда пояснил, что это позволит: Сама по себе идея закрепить цвет за брендом в России не нова, но каждый подобный кейс поднимает вопрос: а что будет, если другой предприниматель захочет использовать похожий оттенок? Можно ли монополизировать цвет? Да — но только при соблюдении ряда условий. В соответствии со ст. 1482 ГК РФ, товарным знаком может быть в том числе цвет или сочетание цветов. Однако Роспатент не регистрирует любой случайный оттенок «просто так» — нужно доказать, что этот цвет ассоциируется именно с вашим брендом и приобрёл различительную способность. 📌 Важные моменты: Что будет, если я захочу зарегистрировать лимон того же оттенка? Зависит от двух факторов: Если вы работаете в том же классе, что и «Золотое яблоко» (например, 3
Регистрация цвета как товарного знака.
14 августа14 авг
1
2 мин