Найти в Дзене

Затянувшееся расследование. Арест

Глава сорок третья Начало Предыдущая глава Копирование и публикация материалов без разрешения автора запрещены С самого утра Ася села за ноутбук, помогая Григорию оформлять документы на арест Жанны и Павла. Сам Григорий приводил в порядок уголовное дело, чтобы передать его другому следователю. После вчерашнего разговора с родственниками, она вздохнула с облегчением. Ольге Владимировне не нравились отношения Аси и Григория, и девушку это смущало. Хорошо хоть дядя дал свое «благословение». Мнением матери, которая занималась личной жизнью, Ася даже не поинтересовалась. Вернее, мама ее поддержит. Она считает, что женщина не должна быть одна, у нее должно быть рядом крепкое плечо. А если избранник старше и мудрее – это еще лучше. Правда, мама всегда говорит, что мужчина должен быть еще и богаче. Он должен полностью обеспечивать семью. Хотя, кто кому должен? Гриша нормально зарабатывает. А скоро и ее, Асю, поставят на должность и присвоят звание. Тогда и у нее получится неплохая зарплата.

Глава сорок третья

Начало

Предыдущая глава

Копирование и публикация материалов без разрешения автора запрещены

С самого утра Ася села за ноутбук, помогая Григорию оформлять документы на арест Жанны и Павла. Сам Григорий приводил в порядок уголовное дело, чтобы передать его другому следователю.

После вчерашнего разговора с родственниками, она вздохнула с облегчением. Ольге Владимировне не нравились отношения Аси и Григория, и девушку это смущало. Хорошо хоть дядя дал свое «благословение». Мнением матери, которая занималась личной жизнью, Ася даже не поинтересовалась. Вернее, мама ее поддержит. Она считает, что женщина не должна быть одна, у нее должно быть рядом крепкое плечо. А если избранник старше и мудрее – это еще лучше. Правда, мама всегда говорит, что мужчина должен быть еще и богаче. Он должен полностью обеспечивать семью. Хотя, кто кому должен? Гриша нормально зарабатывает. А скоро и ее, Асю, поставят на должность и присвоят звание. Тогда и у нее получится неплохая зарплата. Живут же как-то другие. Не всем жить во дворцах и ворочать миллионами.

Вчера после ужина они все же собрали свои вещи, и сейчас сумки лежали в багажнике Путиловской машины. Вечером они поедут в квартиру Аси, где договорились жить.

А еще накануне генерал Тимченко уведомил его, что через день Григория вместе со стажером Иоанной Дубро ждут в следственном комитете и тянуть время дальше нет никакой возможности.

Григорий не знал, радоваться этому переводу или расстраиваться. С одной стороны, он привык к коллективу и руководству в отделе, не такие уж сложные уголовные дела. А еще было как-то странно возвращаться на старое место работы, где у него были не только доброжелатели. Но, с другой стороны, у него появится возможность работать над делом по убийству Олеси. Он был уверен, что нынешние преступления связаны с прошлыми. Либо это один и тот же убийца, либо его последователь. Григорий уже не был так уверен, что Лавандовский – это тот самый человек, который похитил и убил его жену. Доводы Люды и Аси сильно поколебали его уверенность. Со всем этим необходимо срочно разобраться. Трyпы множатся, преступник остается безнаказанным. И Тимченко надеется, что Григорий в скором времени размотает эту головоломку, потому и перевел его в следственный комитет. Генерал так же, как и Григорий воспринимает это дело, как личное.

В кабинет без стука влетел Стрельников, плюхнулся на стул, потирая руки и спросил:

- Что, запели голубчики?! Как мы их вычислили!

- Запели, - вздохнул Путилов, отвлекаясь от бумаг, - сегодня выходим на арест. Ася почти подготовила бумаги. Ты далеко не уходи, в суд поедем скоро.

- Конвой предупредили? – уточнил Аркадий.

- Да, ребята в курсе. Но ты на всякий случай съездишь с нами. Посмотришь, послушаешь внимательно. Повезем то мы их в одной машине. Так что понаблюдаешь.

- Как скажешь, шеф!

Настроение у Аркадия было отличное. Ночевал он у Ольги. Кто бы мог подумать, что это расследование приведет его к замечательной, умной, открытой и такой приятной женщине. Впервые за долгие годы у Аркадия возникла мысль: «А стоит ли менять женщин, как перчатки? Скакать из койки в койку, ища новых ощущений? Кажется, нашлась та самая единственная».

После Олеси его отношение к женщинам сильно изменилось. Он, как и Путилов, был уверен, что второй такой нет. А оказалось, что и не нужна такая же. Нужна другая, совсем даже не похожая на предмет его страсти. Ведь сначала он ждал, что Олеся увидит, какой Аркадий хороший. Что он на много лучше ее мужа. Что Путилов просто не ценит своего счастья. Аркадий просто ждал и был всегда рядом, как верный пес.

После такой страшной смерти любимой женщины он впал в депрессию, но ему, в отличии от Григория, нельзя было это показывать. Не было как бы причин. Аркадий пустился во все тяжкие: ходил по барам и клубам и искал свою Олесю. Сначала выбирал женщин похожих на нее, потом полных противоположностей, но ничего не помогало. А еще добивало то, что поделиться было не с кем. Раскрыться другу он не мог, потому что вряд ли Григорий понял бы его любовь в Олесе. У сестрицы, с которой всегда были доверительные отношения, снесло крышечку после смерти мужа и потери ребенка. Кстати, благодаря проблемам Лены он и взял себя в руки. Оставлять ее в Черепенске в таком состоянии было нельзя. Поэтому Аркадий увез сестру в Славин и пристроил там в больницу. Постоянно созванивался с нею, раз в месяц даже навещал.

Ольга Сытина стала для него подарком судьбы. Он даже предложил ей переехать к нему в квартиру. Ольга отказалась, сославшись на то, что лучше чувствует себя на собственной территории. Но, о чудо! Дала ключи от своей квартиры и предложила в выходные перевезти вещи Аркаши к ней.

У него прямо открылось второе дыхание. Жизнь перестала казаться мрачной, а поручения Путилова бессмысленными.

- Я тут немного побегал, поузнавал, - продолжил Аркадий, - наша Вера Кузнецова вместе с мужем и дочкой отдыхает в Геленджике. Правда, у них были куплены путевки на август месяц в Турцию. Но они неожиданно отменили бронь и уехали всей семьей две недели назад. Муж Кузнецовой работает на удаленке, поэтому проблем с отпуском не было. Вера же попросила у руководства отпуск пораньше, мотивируя семейными обстоятельствами.

- Думаю, что обстоятельства были не семейные, - хмыкнула Ася, - обстоятельства – это мы с Григорием. Я была уверена, что наш визит испугал ее. Слишком напряженно она себя вела.

- Согласен, - кивнул Аркадий, - из достоверных источников стало известно, что буквально послезавтра они выезжают в свой родной Черепенск. Так что ждем с распростертыми объятиями.

- Отличная работа, Аркаша, спасибо, - улыбнулся Григорий.

- Я готова, проверь, - сказала Ася, поднося Путилову ноутбук.

Григорий какое-то время сосредоточенно читал, потом улыбнулся:

- Отлично! Распечатывай. Сейчас подпишем и поедем на арест. Ты останешься здесь и дождешься Людмилу. Аркаш, ты зови Баграмяна и предупреди конвой.

***

Мужчины уехали, а Ася решила выпить кофе.

- А запах то какой! – воскликнула Людмила, заглядывая в кабинет.

- Заходи, кофе угощу, - пригласила Ася.

- Стрельников с Баграмяном уехали?

- Да, вместе с Гришей поехали на арест.

- Тогда слушай, что нарыла. При них говорить не хотела. Путилов мне не верит. А я что-то не доверяю этой Елене Маховой. Думаешь, она не знала о кражах?

- Ее ведь в городе не было. Да никто про нее и не упомянул ни разу, - пожала плечами Ася, усаживаясь за стол.

- Ну не нравится мне связка Головин, Шахов, Соколова, Маховая, - не унималась Люда, - носом чую, нечисто там что-то.

- Если бы «носом чую» принимали в суде, знаешь сколько бы мы дел уголовных раскрыли? – хохотнула Ася.

- Я же вчера по указанию Путилова поехала с Валентиной к ней домой. Не знаю, как там наши обыск после убийства делали, но в куртке Головина, что в шкафу висела, лежал вот этот пакетик с порошком.

Людмила достала из кармана пакет, в котором лежал пакетик поменьше с каким-то порошком.

- Не волнуйся, изъяла, как полагается, - улыбнулась Люда, глядя на удивленные глаза коллеги.

- Я была уверена, что нет там его. После убийства ведь обыск был. А до первого задержания пакетика там не было, - удивилась Ася, - сто процентов что он как-то связан с убийством Арсения.

- А если учитывать, что это серия? – довольно спросила Люда. - Мы сможем быть уверены, что наш убийца ненавидит людей, распространяющих наркотики.

- Вот с этой версией я согласна! Версия, что Лавандовский уничтожает своих курьеров мне всегда казалась надуманной. Зачем ему это? Они же на него работают.

- Как вариант, они сдавали его полиции, тот узнавал и убирал свидетелей, - пожала плечами Люда.

- Ну один, ну два. А их вон сколько было! И тогда у нас должен быть крот, который информировал Лавандовского. И в конце концов, кто убивает сейчас? Мотив ведь тот же, способ убийства тоже! – не согласилась Ася. – Так что твоя версия мне кажется более достоверной.

- И кто же наш убийца?

- На девяносто процентов уверена, что это женщина! – ответила Ася.

Немного помолчала, отхлебнула кофе и добавила:

- Вчера Савельев показал, что в доме восемь по улице Кольцова наши воры присмотрели квартиру номер восемьдесят три. А убийство произошло, если ты помнишь, в квартире восемьдесят семь. То есть прямо над той квартирой, что так понравилась нашим любителям денег и украшений. Так вот, Павел Савельев решил наведаться туда ночью, чтобы изучить дверной замок. Что его туда понесло, непонятно. Глупость несусветная светиться там. И представь, когда он изучал замок, дверь в квартире наверху хлопнула, оттуда вышла женщина и стала спускаться вниз. Савельев наш испугался не на шутку. Она же, мельком взглянув на него, прошла мимо.

- Ничего себе! – воскликнула Людмила, чуть не поставив чашку с кофе мимо стола, - а фоторобот он составить поможет?

- А не разглядел он ее. Спортивный костюм, капюшон лицо скрывает. Но по походке и движениям понял, что женщина. Рост вышесреднего, очень худая. Предположил, что брюнетка. Но это предположение.

- В списке ограбленных квартир адреса на Кольцова нет, - уточнила Людмила.

- Так они утречком пришли, а там мы работаем. Полный двор и подъезд полиции. Это совсем отморозком быть надо, чтобы у нас под носом квартиру обнести.

- Значит, говоришь, женщина. А на тебя у дома Шахова мужчина напал.

- Пока не знаю. Надо выяснить, связан ли Шахов с наркотиками. Тогда можно предположить, что наш серийник за ним следил, - задумчиво ответила Ася, - а вот чем я ему помешала? Там темень была, хоть глаз коли. Я бы мимо него прошла и не заметила бы.

- Может нервы сдали, - пожала плечами Ярова, потом вдруг воскликнула. – Слушай, Ась, а ведь тогда Шахов может быть в опасности! И парнишка этот, что мы задержали по кражам, Савельев - тоже! Он же видел убийцу!

- Это все предположения, - покачала головой девушка, - тем более, что Савельев у нас под стражей.

- Ладно. Приедет Путилов, обсудим, - согласилась Людмила, - я о другом хотела с тобой поговорить. Поискала я вчера информацию про Елену Маховую. Соцсети, посты и фотографии ровно до момента смерти ее семьи и отъезда в славный город Славин. А потом тишина. Правда на страничке Валентины Соколовой есть ее фотографии в кругу друзей. И на сайте салона «Валентина» реклама ее услуг в качестве массажиста. И все. Может махнем в пятницу в Славин вдвоем?

- И как ты себе это представляешь? Мы же завтра переходим в Следственный комитет. Надо быть на месте.

- Но завтра четверг. Меня и Стрельникова, - Люда немного нахмурилась, - Григорий оставляет пока здесь в помощь новому следователю. Я отпрошусь на пятницу, ты у Гриши тоже отпросись. Скатаемся на машине до Славина, здесь всего пара часов дороги.

- Давай попробуем, - согласилась Ася, - проветримся немного.

ПРОДОЛЖЕНИЕ

Автор Татьяна Полунина

Ваши лайки и комментарии вдохновляют автора