Всем хай, котята. Любите ли вы Warframe так, как люблю его я? Хотя сегодня, конечно, не про Warframe, а про его батю — Dark Sector, предыдущую игру Digital Extremes, разработчиков Warframe. И уже тут виден почерк студии. Так давайте разберемся, выдержал ли Dark Sector проверку временем.
Давайте кратенько. Что в игре хорошо?
Боевая система — ну, вообще, пушки в игре я бы скорее отнес к минусам, но а смысл, если пострелять вам придется только в первой главе сюжета? А дальше у вас будет глефа, и смысл в пушках пропадет как таковой. Нет, конечно, вы можете купить автомат или дробовик в магазине, даже прокачать пушку, но смысла в этом все же мало. Глефа — универсальное оружие. И чем больше она раскачивается, тем меньше смысла в другом оружии.
Единственный минус боевки — это QTE, ну, опять же, это мое мнение.
Геймплей — тут все прям хорошо. Единственное, стоит помнить, что изначально игра делалась для консолей, и движения персонажа странноватые. Но в целом на это быстро закрываешь глаза. А в остальном все хорошо. В игре куча механик, большинство из которых ты открываешь для себя сам. Как пример — миссия, где в затопленном подвале нужно отбиваться от орд зомби. В первые свои проходы на высоком уровне я прям страдал. А тут, перепроходя, заметил лампочку под потолком, и оказывается, через нее можно зарядить глефу. А потом электрической глефой ударить по воде и убить всех одним ударом. И таких моментов в игре много.
Сюжет и проработка персонажей тоже прям хорошо. Единственное — лор местами не до конца раскрыт. А так дизайн монстров, противников, окружение — все прям хорошо.
Ну и минусы.
Ну, главный минус все-таки — игра старая. Поэтому на современных системах порой выдает ошибки и вылетает на ровном месте. Но, отдать должное, комьюнити игры живое, и через пару правок в конфиге я стал спокойно играть в 2к без вылетов.
А так из мелких минусов разве что плавающая динамика сложности. То есть по мере прокачки персонажа и перехода его в стадию фрейма игра становится все легче, и единственное, что может доставить трудности, — это боссы.
В целом игра спокойно выдержала испытание временем. И живое комьюнити игры в 2025 — отличный показатель.
________________________
Автор текста: Руслан Бахшиев
🎮 🎲 Также читайте нас на других ресурсах:
Мы всегда рады новым авторам. Если хотите предложить статью на CatGeek или заинтересованы в сотрудничестве — пишите сюда или сюда.
Предложить статью за вознаграждение — сюда или на почту.