Хабаровский судостроительный завод, кажется, всё. 70% спецов — на улицу. Этот завод с 1953 года и военные корабли строил, и гражданские суда. А тут — бац! — спустили на воду земснаряд «Амурский-203», последний крупный заказ, и всё. Новых заказов не видать. И вот, 70 лет отметили, а теперь, похоже, закроются. И это в момент, когда стране технологический суверенитет нужен, импортозамещение, особенно в промышленности и оборонке, а тут такое. Ещё и санкции эти... Завод-то был одним из крупнейших на Дальнем Востоке. А сейчас — долги, как увяз в болоте. Оборудование ржавеет. Хотели его краю подарить, да что-то не срослось. В итоге людей сократили. Остались сторожа да те, кто за техникой присматривает. Работяги говорят, что всё рухнуло, когда завод отдали под крыло Амурского судостроительного, считай, конкурентам. Чиновники тоже «помогли»: заказали пять быстроходных судов «70 лет Победы», но губернаторы передумали, и проект заглох. Так и стоят два готовых корпуса. Ещё тут рамы для багги «Ероф
«Всё нормально, падаем»? Какова судьба хабаровских заводов?
14 августа14 авг
38 тыс
2 мин