Найти в Дзене
Истории любви

Лекарство от мигрени 24. - Если бы я не отдал твой сценарий этому режиссеру, то вообще бы ничего не произошло

ссылка на начало ссылка на навигацию Родители и Богдан, не переставая, звонили Есе уже три дня. Сначала она хотели их игнорировать. Но попытки найти телефон Федорова в интернете успехом не увенчалась. Она чуть не опустила руки. - Может, забыть об этой мечте и найти нормальную работу? - спросила она у Толи. - Это и есть нормальная работа, - ответил он. - Просто совпадающая с мечтой. Поговори с братом. Он у вас всем в семье заправляет. Родители его слушают. Есения кивнула. Тут Анатолий был прав. Она сама позвонила брату. - Давай встретимся в каком-нибудь кафе, - предложила она. - Почему в кафе? - не понял Богдан. - Чтобы вы дома меня не заперли. Вы можете, я знаю... - Ну, в кафе, так в кафе, - согласился Богдан. В кафе Есения терпеливо выслушала получасовую лекцию брата о своем безответственном поведении. А потом просто попросила. - Отдайте мне телефон режиссера. Ты не имеешь право скрывать его от меня. - Имею, - ответил брат. - Если бы я не отдал твой сценарий этому режиссеру, то вообще

ссылка на начало

ссылка на навигацию

Родители и Богдан, не переставая, звонили Есе уже три дня. Сначала она хотели их игнорировать. Но попытки найти телефон Федорова в интернете успехом не увенчалась. Она чуть не опустила руки.

- Может, забыть об этой мечте и найти нормальную работу? - спросила она у Толи.

- Это и есть нормальная работа, - ответил он. - Просто совпадающая с мечтой. Поговори с братом. Он у вас всем в семье заправляет. Родители его слушают.

Есения кивнула. Тут Анатолий был прав. Она сама позвонила брату.

- Давай встретимся в каком-нибудь кафе, - предложила она.

- Почему в кафе? - не понял Богдан.

- Чтобы вы дома меня не заперли. Вы можете, я знаю...

- Ну, в кафе, так в кафе, - согласился Богдан.

В кафе Есения терпеливо выслушала получасовую лекцию брата о своем безответственном поведении. А потом просто попросила.

- Отдайте мне телефон режиссера. Ты не имеешь право скрывать его от меня.

- Имею, - ответил брат. - Если бы я не отдал твой сценарий этому режиссеру, то вообще бы ничего не произошло.

- То есть ты царь и Бог. И ты все решаешь? - Еся усмехнулась. - А я уже никто. Я не понимаю, тебе жалко, что ли?

- Есения, да прими ты уже тот факт, что ты не совсем обычный человек. У тебя есть проблема со здоровьем. И нужно с ней просто примириться. И жить так, чтобы себя оберегать.

Есения вздохнула.

- Люди с инвалидностью выигрывают Олимпийские игры. Бегают марафоны. А я не могу просто писать сценарий и радоваться тому, что по нему снимут фильм? С чего вы все решили, что  я неполноценный человек?

- Еся, Василий ничего не обещал. Возможно, он вообще сказал, что готов работать с тобой из вежливости. Конечно, это было моей большой ошибкой рассказать тебе. И кстати, я знаю, что ты звонила Славе. Я его предупредил, чтобы он ничего тебе не говорил.

- Понятно, - Есения поднялась из-за стола. - Значит, и говорить не о чем. Я больше не буду искать режиссера. Можешь не волноваться. Я просто разошлю этот сценарий везде. Во все киностудии, которые только смогу найти. Если получится, хорошо. Если нет, то буду писать другой сценарий.

Вернувшись домой после встречи с братом, Еся вдруг поняла, что у нее раскалывается голова. А еще она чувствует сильнейшую слабость. Девушка приняла таблетки. Но она уже знала, что они ей не помогут. Чувствовала, что очередная мигрень сейчас даст о себе знать в полную силу. Есения задернула шторы в спальне и уселась на пол. Она сосредоточилась на дыхании, в надежде, что это поможет.

Анатолий вернулся с работы через пару часов. И нашел девушка там же, на полу в спальне. Он посмотрел на шторы, потом на Есению и  все понял без слов.

- Мигрень?

Еся кивнула.

- С братом встретилась, - сказала она. - Не надо было. Все равно ничем хорошим это не закончилось.

Анатолий недовольно вздохнул.

- Что? - спросила Еся. Собственный  голос прозвучал так громко, что девушка поморщилась.

- Давай кого-нибудь еще поищем? - предложил Анатолий. - С деньгами сейчас не очень. Но возьмем кредит, если что.

- Поищем? - не поняла она.  - Ты про режиссера?

- Да нет, я про врача. Может быть, методика Симонова и неплохая. Только по его методу ты вообще не должна нервничать. А  это невозможно. Получается, что ты опять мучаешься. Пока реже, чем раньше. Но...

Есения вздохнула и решила признаться.

- Мне кажется, что стало даже хуже. Пусть голова болит реже. Но я теперь чувствую постоянную слабость. И знаешь, такое ощущение, что у меня мышцы не слушаются. И спать я стала слишком много. Я часто засыпаю днем. И сплю не час или два. А могу проспать полдня.

- Есения, почему ты не сказала раньше?

- Боялась, - ответила она. - Страшно признаться, что со мной опять что-то не так. Знаешь, что мне брат сказал сегодня?

- Что? - спросил Толя.

- Что мне нужно смириться с тем, что я не смогу жить, как полноценный человек. Может, и правда нужно?

- Есения, не говори глупости, - Анатолий покачал головой. - Нельзя сдаваться.

-  Я  себе так три года говорила, - вздохнула Еся. - А ситуация все хуже и хуже.

На телефон Есении пришло сообщение. Девушка взяла в руки аппарат и разблокировала его.

- Ого, - произнесла она.

- Что там? - спросил Толя.

- Нина прислала мне телефон режиссера. Она пишет, что ей надоела вся эта суета. Она посмотрела номер в телефоне Богдана. И просит меня ему не говорить.

- Нина - это же жена твоего брата? Она тоже была у твоих родителей в тот вечер. Но почти все время молчала.

Еся кивнула.

- Ну что, - Анатолий обнял девушку. - Я тебе поздравляю!

Копирование и размещение данного материала на других ресурсах без согласия автора запрещено

глава 25, ссылка заработает в 12.00