Найти в Дзене

Li i8 прошёл краш-тест с 8-тонным грузовиком

Li Auto представила результаты независимых краш-тестов флагманского кроссовера i8. Автомобиль столкнулся лоб в лоб и боком с 8-тонным грузовиком — сила удара достигала 100 тонн. Кузов остался цел, сработали все 9 подушек безопасности, двери автоматически разблокировались, аккумулятор не пострадал. Кабину грузовика почти оторвало, тогда как у i8 не деформировались ни стойки, ни дверные балки. Модель разрабатывалась 10 лет и соответствует новым стандартам C-NCAP и C-IASI. За безопасность отвечает усиленная конструкция с 11 кольцевыми элементами и коротким передним свесом. Подписывайтесь на Наш Телеграм-канал WATT AUTO, в котором мы публикуем самые свежие анонсы китайского автопрома. Главное — мы не просто следим за рынком, а привозим эти автомобили нашим клиентам по всей России! Надёжно, прозрачно, без переплат и поддержкой на каждом этапе. С уважением, команда WATT AUTO!

Li Auto представила результаты независимых краш-тестов флагманского кроссовера i8. Автомобиль столкнулся лоб в лоб и боком с 8-тонным грузовиком — сила удара достигала 100 тонн. Кузов остался цел, сработали все 9 подушек безопасности, двери автоматически разблокировались, аккумулятор не пострадал.

Кабину грузовика почти оторвало, тогда как у i8 не деформировались ни стойки, ни дверные балки.

Краш-тест Li i8
Краш-тест Li i8

Модель разрабатывалась 10 лет и соответствует новым стандартам C-NCAP и C-IASI. За безопасность отвечает усиленная конструкция с 11 кольцевыми элементами и коротким передним свесом.

Подписывайтесь на Наш Телеграм-канал WATT AUTO, в котором мы публикуем самые свежие анонсы китайского автопрома. Главное — мы не просто следим за рынком, а привозим эти автомобили нашим клиентам по всей России! Надёжно, прозрачно, без переплат и поддержкой на каждом этапе.

С уважением, команда WATT AUTO!