У знаменитого бренда премиальных внедорожников появился новый логотип и фирменный узор — вот только мы не уверены, что усилия стоили результата. Jaguar Land Rover (JLR) в последнее время занимается довольно своеобразными вещами в области брендинга. Все помнят странный ролик с лозунгом «Copy Nothing» и сомнительный ребрендинг, приуроченный к запуску концепта Jaguar Type 00. А теперь очередь дошла до Range Rover — марки, застрявшей где-то между самостоятельным брендом и суббрендом. Если история с Type 00 демонстрировала буйство фантазии, то новый логотип Range Rover — это, скорее, её полное отсутствие. У Range Rover не было собственного логотипа с момента выхода первой модели в 1970 году. Единственным узнаваемым элементом оставалась надпись Range Rover, крупно и гордо размещённая на капоте и багажнике. По данным британского издания Autocar, ситуация вот-вот изменится. На недавней встрече с инвесторами JLR представила новый логотип Range Rover, и он оказался куда менее креативным, чем мож
Новый логотип Range Rover: скорее пряжка для ремня, чем знак роскоши
1 августа1 авг
12
3 мин