Найти в Дзене
Дятлы вокруг нас

Смысл Жизни

Сразу предупреждаю, что это не нравоучение и не пример для подражания. Это, всего лишь, название моего проекта, который я планирую реализовать в конце моей жизни. Быть может - это моя «лебединая песня». Мне 70 лет. Я - нищий и бездомный пенсионер, который доживал свою жизнь в одной из унылых маленьких нор, известных и ныне как «хрущевки». Волею судьбы и не без содействия исполнительной власти Российской Федерации, меня на семидесятом году жизни выкинули из той моей норы на улицу, вследствие чего мне невольно пришлось начать шевелиться и суетиться. Эти мои шевеления и суета мало в чем мне помогли, но сам статус «бомжа» заставил задуматься о смысле моего существования на стадии моего «дожития». Основной вопрос, который требует ответа: имеет ли смысл доживать свою жизнь в условиях откровенной нищеты и лишений? (Термин «дожитие» является формальным рабочим термином российских социальных служб. Да, меня от него коробит, но язык тут ни при чем.) Так родился мой проект, который я и назвал «См

Сразу предупреждаю, что это не нравоучение и не пример для подражания. Это, всего лишь, название моего проекта, который я планирую реализовать в конце моей жизни. Быть может - это моя «лебединая песня».

Мне 70 лет. Я - нищий и бездомный пенсионер, который доживал свою жизнь в одной из унылых маленьких нор, известных и ныне как «хрущевки». Волею судьбы и не без содействия исполнительной власти Российской Федерации, меня на семидесятом году жизни выкинули из той моей норы на улицу, вследствие чего мне невольно пришлось начать шевелиться и суетиться.

Эти мои шевеления и суета мало в чем мне помогли, но сам статус «бомжа» заставил задуматься о смысле моего существования на стадии моего «дожития». Основной вопрос, который требует ответа: имеет ли смысл доживать свою жизнь в условиях откровенной нищеты и лишений? (Термин «дожитие» является формальным рабочим термином российских социальных служб. Да, меня от него коробит, но язык тут ни при чем.)

Так родился мой проект, который я и назвал «Смысл жизни».

Почему я сделал мой проект публичным?
Прежде всего, я надеюсь на материальную поддержку тех людей, которых заинтересует реализация этого моего проекта. Тех, кого этот проект не заинтересует, я прошу пройти мимо без комментариев.

Проект очень недорогой - в пределах ста тысяч рублей. Проекту нужны не сами деньги, а снаряжение и материалы, вследствие чего можно помочь не деньгами, а снаряжением и материалами, включая бывшие в употреблении, но еще пригодные для их использования.

Даже если никто не заинтересуется и никто не захочет помогать, то и этот факт не отменит подготовку реализации проекта. Просто плохие, но доступные и дешевые материалы лишь увеличат некоторые риски в финальной стадии его реализации.

Я не буду здесь перегружать внимание потенциальных спонсоров предысторией моего решения. Если же она их заинтересует, то они смогут ознакомиться с нею по ссылке на мою статью «Мои устои предали меня» (блог ВКонтакте: Владимир Постников, пенс).
https://vk.com/@731956932-moi-ustoi-predali-menya

Итак, суть проекта:
Уйти в Финляндию на байдарке, или же просто уйти.

Обоснование проекта:
Если исполнительная власть РФ вышвырнула меня на улицу так, как она это сделала, то я могу попытаться искать убежища вне РФ. Земля большая и помимо РФ.
Нужен ли я в Финляндии? Нет, я им совсем не нужен. Но возвращать меня (в тюрьму) им будет как-то «не гуманно», поэтому у меня появится возможность продолжить свой путь дальше, например в Швецию. В Швеции я тоже не нужен. Но за Швецией лежит Дания. И так далее. (Получился каламбур: «и так Дания»)

У многих может возникнуть вопрос:
Почему на байдарке?
Ответ прост: Еще в 1974 году мне было присвоено звание «Мастер спорта СССР по гребному слалому». Этим сказано всё. Мне это близко. Да и только это мне пока/уже по силам.

Хватит ли мне сил добраться хотя бы до Швеции?
Возможно, что мне их не хватит и до Финляндии. Стар я уже. Я это хорошо осознаю. Но лучше так, чем «от водки и от простуд».
Именно поэтому я и назвал эту статью - «Смысл жизни».

Из этого моего объяснения понятно, что основным материальным объектом моего проекта является байдарка. Хорошая байдарка мне не по «пенсии». Потребуются еще весло, спасательный жилет, фартук, и прочие мелочи. Не помешал бы «мокрый» гидрокостюм, но это уже элемент роскоши.
Как видите, сами по себе деньги не нужны. Нужны снаряжение и материальные средства.

Главная проблема проекта - пройти российских пограничников, которые постараются меня перехватить. Я их заранее ни в чем не виню. Это будет их работа. Это же не они выбросили меня на улицу за ненадобностью, и я вполне допускаю, что некоторые из них даже будут сочувствовать мне после моего возможного задержания. Тут ключевое слово – «возможного».

И таки да, очень многое тут будет зависеть от байдарки и средств навигации.

Может возникнуть еще один вопрос: Зачем я заранее объявляю о несанкционированном пересечении границы?
Ответ прост: мне нечего скрывать. Если меня так легко выбросили умирать на улицу, то какое право российские власти имеют не выпускать меня из страны?
Закон? А по какому закону меня выселили на улицу? На примере моего выселения можно проследить, что судьи районного и городского суда откровенно плюют на Конституцию РФ, которая как бы является основным законом. Судьи, имевшие отношение к моему выселению, позволили себе делать необоснованные заключения и даже откровенно лгать. А функционеры Конституционного суда РФ стыдливо закрыли на всё это глаза, после моего к ним обращения.

Я не собираюсь ничего скрывать. Да, я открыто заявляю, что я собираюсь покинуть территорию Российской Федерации, властям которой нет до меня никакого дела. И пускай попробуют остановить меня силой!

Я не являюсь террористом, и я не собираюсь никому причинять вред. И если исполнительная власть РФ лишила меня жилья в этой стране на семидесятом году жизни, то я буду искать его в другой стране. И не имеет значения, если я его там не найду. Важен процесс. Это есть мое моральное право на свободу выбора (и смерти тоже), которое признается всем миром. Оно не писанное, но оно выше всех писанных национальных прав и конституций.

Если я еще не отпугнул Вас целями моего проекта, то Вы можете помочь мне, если захотите.

Материальные вещи я готов принимать лично где-нибудь в Санкт-Петербурге, городе, где я родился и жил до сих пор. Нужно срочно. Нужно сегодня, пока еще тепло. В сентябре уже будет холодно, и риски резко повысятся.

«Что наша жизнь? Игра!». Я приглашаю желающих играть вместе со мной, наблюдая за процессом со стороны.

Телефоны и адреса для связи со мной:

+7 904 338 6100

+7 963 309 3390

e-mail: vladimir-postnikov@yandex.ru

Vladimir.p.postnikov@gmail.ru

Реквизиты для денежных переводов размещу позднее. Возможно, что они и не понадобятся.