Если чтение стихов привлекает вас, то многие, наверное, заметили, что стихи располагаются в хронологической последовательности, с датами, как лирический дневник, предполагающий, что Читателю интересна сама последовательность душевных движений автора. Начало нового XX века, в своё время, стало эпохой глубоких перемен в русском стихе. На протяжении одного стихотворения, даже небольшого, размер стал меняться по нескольку раз в зависимости от перемены ситуации, настроения, чувства. Наряду с точными рифмами открываются неточные, сперва простые: НА ГОРЕ - ЗОРИ; немного позже: ПЛЕЧО - НИ О ЧЁМ; потом всё более СЛОЖНЫЕ, сплывающиеся в сплошную пелену неопределённых созвучий, из которых каждый автор делает отбор по своему вкусу. Строфы стали предметом сознательного экспериментаторства: возрождение старых форм подкрепляло новые стихи опорой на благородную старину, создание новых форм подчёркивало новизну идей, как бы не вмещавшихся в новый стих: ЗАВЕТ