Лето – не повод откладывать бизнес горнолыжного курорта до следующей зимы. Это отличная возможность увеличить прибыль, удержать и даже расширить активную аудиторию. Интеграция вейк-парка в инфраструктуру горнолыжного центра – это стратегическое решение для: 1. Увеличения прибыли в летний период Превратите «мертвый сезон» в высокодоходный. Вейкбординг, сапбординг и другие водные развлечения вейк-парка привлекают платежеспособную молодежь и семьи, предпочитающие активный отдых. 2. Удержания активной аудитории Лыжники и сноубордисты – готовые клиенты для вейк-парка. Предложите им адреналин и драйв на воде, сохраняя их лояльность круглый год. Ваши постоянные зимние посетители получат летом новые эмоции, поделятся этим в социальных сетях. Таким образом вы сможете получить новый поток посетителей летом, которые полюбят ваш курорт и приедут снова, уже следующей зимой. 3. Повышения привлекательности для экстремалов Станьте точкой притяжения не только зимой! Вейк-парк добавит курорту современн
Вейк-парк как дополнительный источник прибыли горнолыжного курорта
1 августа1 авг
2
2 мин