Бизнес на маркетплейсах — это вам не кактус на подоконнике: посадил и забыл. Тут надо быть начеку, держать руку на пульсе и одним глазом всегда коситься по сторонам. А вдруг кто-то рядом начал продавать то же самое, только красивее, дешевле и с бесплатной подарочной упаковкой? Так что если не хотите проснуться однажды с нулевыми продажами и мыслью: «А где же все покупатели?», — читайте дальше. Объясняю, зачем и как регулярно мониторить конкурентов. Большинство покупателей первым делом смотрят на цену. И если у вас она сильно отличается в обе стороны, то возможны две реакции: Так что время от времени стоит заглядывать в карточки конкурентов и смотреть, сколько они просят за свои товары. Только смотрите уровень цены не в моменте, а среднюю за период, например, месяц. Акции, скидки, распродажи или старый и, кстати, уже неработающий прием "повысить цену, чтобы избежать аут-оф-стока", всё портят. Средняя цена за месяц даст более адекватную картину. И, пожалуйста, не живите в прошлом. Если в
Больше никаких тайн: эффективный анализ конкурентов на маркетплейсах
26 августа26 авг
38
3 мин