Найти в Дзене
Клубный Сервис

Ваз на каникулах, но иномарки продаются.

Итак граждане! На автомобильном рынке России сложилась удивительнейшая ситуация: Русский автопроизводитель стагнирует, сталкиваясь с отсутствием спроса и затовариванием свои складов готовой автомобильной продукцией, а параллельный рынок продает машины уверенно. Почему так?! Первое. Цены на отдельные предложения по импортным авто практически сравнялись со стоимостью русских, а точнее произведенных внутри страны авто. Почему так?! Из-за санкций, автомобили произведенные мировыми автопроизводителями так и не нашли себе владельцев в 2022/2023 годах. Представленный на фото выше Mitsubishi Outlander стоит сейчас на 200000 рублей дороже топовой Лада Веста. Основным аргументом является его цена. 2.4 млн рублей и отсутствие непонятных и не до конца проверенных на собственном опыте китайских технических решений. Если стоимость примерно одинакова-заказчик выбирает не русскую, а импортную машину. Проверено. Чистые и совместные китайцы: Тут тоже нет никакого секрета. Их берут ради хороших

Фото КС
Фото КС

Итак граждане!

На автомобильном рынке России сложилась удивительнейшая ситуация:

Русский автопроизводитель стагнирует, сталкиваясь с отсутствием спроса и затовариванием свои складов готовой автомобильной продукцией, а параллельный рынок продает машины уверенно. Почему так?!

Первое.

Цены на отдельные предложения по импортным авто практически сравнялись со стоимостью русских, а точнее произведенных внутри страны авто.

Фото КС
Фото КС

Почему так?!

Из-за санкций, автомобили произведенные мировыми автопроизводителями так и не нашли себе владельцев в 2022/2023 годах.

Представленный на фото выше Mitsubishi Outlander стоит сейчас на 200000 рублей дороже топовой Лада Веста.

Основным аргументом является его цена. 2.4 млн рублей и отсутствие непонятных и не до конца проверенных на собственном опыте китайских технических решений.

Если стоимость примерно одинакова-заказчик выбирает не русскую, а импортную машину. Проверено.

Фото КС
Фото КС

Чистые и совместные китайцы:

Тут тоже нет никакого секрета. Их берут

ради хороших кредитных условий, скидок и обещания гарантии от производителя, которая бывает разная. Действующая и не очень.

Плюсом, люди не разбирающиеся в технике, как всегда обращают внимание на комплектацию , предпочитая изучать салон и его мониторы, в не техническую часть

Однако, это вторично- на первом месте сейчас у многих стрит экономия и нежелание лишних платежей в виде автомобильного ремонта…

Что будет дальше?

Наш прогноз таков:

Если не будет перемен на фронте, рынок встанет, ибо только безумец возьмет ссуду для покупки авто, а людей с мешком денег мало…

СССР останавливали также. Сначала убили логистику и производство, а потом и страну. Товары есть и их много.Вот только, покупательная способность населения падает.

Казалось бы всё! Но нет.

Средний класс у которого есть деньги-голосует за новые иномарки рублём.

Люди покупают привычное и надежное. С именем!!!

Как это не парадоксально прозвучит, но скорее всего параллельный рынок новых авто скорее всего прикроют.

Просто для того, чтобы физически спасти наших автогигантов. Потому как в честной и конкурентной борьбе-они обречены. А коли так, будут приняты меры-думаем…