Найти в Дзене

СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ КИТАЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ В 2025 ГОДУ?

Мнение компании, которая ежедневно привозит авто из Китая, Японии и Кореи ⸻ Пять лет назад китайский автопром был под большим вопросом. Сегодня — это самый частый запрос среди наших клиентов. Мы — компания, которая профессионально занимается ввозом автомобилей под заказ. И за последние месяцы мы сами были удивлены, насколько сильно изменился Китай. Но действительно ли это хороший выбор в 2025 году? Раскладываем по полочкам — без маркетинговых сказок. ⸻ 💸 Цена — главный аргумент Если сравнивать с Кореей или Европой — Китай пока выигрывает по цене при схожей комплектации. • Кроссоверы с панорамой, полноценной мультимедиа и турбированным мотором — от 1.4 млн ₽ • Электрокары с запасом хода 400+ км — от 1.3 млн ₽ Аналоги из других стран — минимум на 30–40% дороже. Именно поэтому всё больше наших клиентов разворачиваются в сторону Китая. Недавно мы купили новый BYD Seagull для клиента из Краснодара — электрокар с запасом хода 405 км, в максимальной комплектации, всего за 1 580 000 ₽ (со все

Мнение компании, которая ежедневно привозит авто из Китая, Японии и Кореи

Пять лет назад китайский автопром был под большим вопросом.

Сегодня — это самый частый запрос среди наших клиентов.

Мы — компания, которая профессионально занимается ввозом автомобилей под заказ. И за последние месяцы мы сами были удивлены, насколько сильно изменился Китай.

Но действительно ли это хороший выбор в 2025 году?

Раскладываем по полочкам — без маркетинговых сказок.

💸 Цена — главный аргумент

Если сравнивать с Кореей или Европой — Китай пока выигрывает по цене при схожей комплектации.

• Кроссоверы с панорамой, полноценной мультимедиа и турбированным мотором — от 1.4 млн ₽

• Электрокары с запасом хода 400+ км — от 1.3 млн ₽

Аналоги из других стран — минимум на 30–40% дороже.

Именно поэтому всё больше наших клиентов разворачиваются в сторону Китая.

Недавно мы купили новый BYD Seagull для клиента из Краснодара — электрокар с запасом хода 405 км, в максимальной комплектации, всего за 1 580 000 ₽ (со всеми расходами до Владивостока).

Это цена, за которую в Европе можно рассчитывать разве что на б/у «гольф» с ДВС и минимальной комплектацией.

🔧 Качество: не идеал, но уже уверенный уровень

У китайцев раньше действительно были проблемы — шумные салоны, слабая сборка.

Но сейчас:

• Geely работает с Volvo

• BYD и Haval получают 5 звёзд по безопасности

• Интерьер стал тише и приятнее

• Сборка — плотная, аккуратная

Да, встречаются нюансы:

• местами слабая шумоизоляция

• эргономика «на любителя»

• мультимедиа у некоторых марок иногда требует доработки

Но глобально — это уже другой уровень. Мы видим это в каждой машине, которую проверяем перед отправкой клиенту.

Также для второго клиента из Краснодара мы приобрели Geely Galaxy E5.

-2

Машина — абсолютно новая, с запасом хода 530 км, мотором на 218 л.с., без пробега, в богатой комплектации Explore.

Итоговая цена — 2 215 000 ₽.

И, честно, по уровню сборки он уже ничем не уступает многим «корейцам» или «немцам».

⚙️ Оснащение — «вау» за свои деньги

Китайские машины берут не только ценой.

Они реально нафаршированы:

• камеры 360

• адаптивный круиз

• вентиляция и подогрев всех сидений

• огромный сенсорный дисплей

• автопарковка

И это всё — в машинах до 2 млн ₽.

В жизни почти всё работает стабильно. Иногда — с нюансами, как у любого «умного» устройства. Но за такую цену — это честная сделка.

Один из ярких примеров — GAC GS8 (Trumpchi), который мы доставили клиенту в Санкт-Петербург.

-3

За 2 557 000 ₽ (с учётом всех расходов до Владивостока) он получил большой премиальный кроссовер с 2-литровым мотором, отличной мультимедийкой, богатым оснащением и пробегом всего 40 000 км.

Такой автомобиль аналогичного уровня от немецких брендов стоил бы минимум вдвое дороже.

🫢 Обслуживание: слабые места, и как мы с ними работаем

Самое частое опасение у наших клиентов — «а как я потом это обслужу?»

Честно:

• на малоизвестные марки запчасти чаще всего под заказ с ожиданием до 20 дней

• многие автосервисы не могут даже «прочитать» ошибку сканером

• есть проблемы с качеством мультимедиа у Changan, Faw

• подвеска быстрее ржавеет у Haval, Chery

Мы всегда подсказываем, как адаптировать мультимедию, где лучше обслуживать и какие марки лучше не заказывать вовсе.

Для нас всегда есть ТОП китайских беспроблемных марок — и мы с радостью делимся опытом с нашими клиентами.

Примерно 30% запросов мы отговариваем — если видим, что обслуживание этой модели в конкретном регионе будет сложно.

Но по таким машинам, как BYD, Geely, GAC — уже есть проверенные сервисы, понятные партнёры и нужные запчасти.

Электрокары из Китая — это уже не альтернатива, а стандарт

Китай давно обошёл Европу по выпуску электромобилей.

BYD, Zeekr, Xiaomi, Xpeng — каждый месяц мы получаем новые запросы на их расчёт и видим, как интерес в России растёт.

• Пробег — до 600 км

• Быстрая зарядка

• Цена — от 1.3 млн ₽

Сейчас клиенты всё чаще переходят именно на «электро».

Тот же Seagull стал настоящим хитом для городского пользования.

А если нужен больший запас хода — Galaxy E5 или, к примеру, Zeekr X уже закрывают почти все потребности среднего автовладельца.

📌 Так стоит ли брать китайца в 2025 году?

Да, если:

• вы хотите максимум за свои деньги

• не боитесь лёгкой экзотики в обслуживании

• вам важна комплектация, а не бренд на руле

Нет, если:

• вам важен только привычный «японец»

• не готовы к нюансам с мультимедиа и сервисом

💬 Вывод

Китайские автомобили — это уже не «дёшево и сердито».

Это продуманные, технологичные и недорогие машины, которые мы ежедневно доставляем под заказ для клиентов по всей России.

Выбираете авто?

✉️ Переходите в наш телеграм-канал или напишите в бота [@toyamaautotrade_bot] — расскажем, что стоит внимания, подскажем лучший вариант и организуем доставку с контролем на каждом этапе.