Найти в Дзене
NaAvtotrasse.ru - тот самый журнал

Maserati Quattroporte может получить гибридную версию: электрический вариант задерживается

Компания Maserati рассматривает возможность выпуска подключаемого гибрида, чтобы расширить линейку силовых установок и удовлетворить спрос клиентов. По словам генерального директора бренда Санто Фичили, в числе первых такую трансмиссию может получить флагманский седан Quattroporte. Сейчас компания предлагает три типа приводов: бензиновый V6 с двумя турбинами, мягкий гибрид с турбочетверкой и полностью электрическую установку для моделей Folgore. Читать на сайте: Maserati Quattroporte может получить гибридную версию: электрический вариант задерживается Фичили признает, что клиенты запутались в типах современных трансмиссий — PHEV, BEV, mild hybrid — и гибридная версия станет логичным переходным этапом на пути к полной электрификации. При этом Maserati по-прежнему планирует отказаться от ДВС к 2030 году, хотя для спецверсий возможно возвращение V8 и даже механической коробки передач. С технической точки зрения появление гибридов — задача нетривиальная. Актуальные платформы Maserati не ра

Компания Maserati рассматривает возможность выпуска подключаемого гибрида, чтобы расширить линейку силовых установок и удовлетворить спрос клиентов. По словам генерального директора бренда Санто Фичили, в числе первых такую трансмиссию может получить флагманский седан Quattroporte. Сейчас компания предлагает три типа приводов: бензиновый V6 с двумя турбинами, мягкий гибрид с турбочетверкой и полностью электрическую установку для моделей Folgore.

Читать на сайте: Maserati Quattroporte может получить гибридную версию: электрический вариант задерживается

Фичили признает, что клиенты запутались в типах современных трансмиссий — PHEV, BEV, mild hybrid — и гибридная версия станет логичным переходным этапом на пути к полной электрификации. При этом Maserati по-прежнему планирует отказаться от ДВС к 2030 году, хотя для спецверсий возможно возвращение V8 и даже механической коробки передач.

С технической точки зрения появление гибридов — задача нетривиальная. Актуальные платформы Maserati не рассчитаны на такие трансмиссии, поэтому бренд, скорее всего, воспользуется разработками материнского концерна Stellantis. В частности, новая архитектура STLA Large, которая ляжет в основу будущих моделей Alfa Romeo, подходит и для Maserati. Такой подход откроет путь к появлению гибридных версий Quattroporte и кроссовера Levante, причем с возможным совместным шасси, но при сохранении фирменного стиля каждой марки.

Полностью электрический Quattroporte Folgore тоже находится в разработке, но его запуск отложен до 2028 года из-за затрат на НИОКР и проблем с поставками.

Популярные статьи:

-2