Найти в Дзене
DRIVE X

Xiaomi YU7 — бросит ли вызов иконам?

Мир больших и дорогих SUV всегда считался территорией премиальных европейских и итальянских марок — но лето 2025 года знакомит нас с сокрушительным игроком: электрическим кроссовером Xiaomi YU7. Он сразу позиционируется прямым конкурентом Lamborghini Urus, Ferrari Purosangue и Lotus NYO. Готовы узнать, на что способен новичок из мира высоких технологий, и почему за ним выстраиваются очереди? Не спешите делать выводы — давайте разберём всё по порядку! Главное впечатление от Xiaomi YU7 — будто перед вами концепт-кар, который случайно выпустили в свободную продажу. Передняя часть выполнена в стиле “закрытой” элитной панели с матричными LED, аэродинамические формы доведены до совершенства: коэффициент сопротивления — рекордные 0,245. Скрытые ручки, “парящие” линии, и задние “проникающие” фонари — не только стиль, но ещё и забота о запасе хода и шумоизоляции. Сравнивая с Lamborghini Urus и Ferrari Purosangue, Xiaomi делает ставку на минимализм, технологичность и экологичность, в то время
Оглавление

Мир больших и дорогих SUV всегда считался территорией премиальных европейских и итальянских марок — но лето 2025 года знакомит нас с сокрушительным игроком: электрическим кроссовером Xiaomi YU7. Он сразу позиционируется прямым конкурентом Lamborghini Urus, Ferrari Purosangue и Lotus NYO. Готовы узнать, на что способен новичок из мира высоких технологий, и почему за ним выстраиваются очереди? Не спешите делать выводы — давайте разберём всё по порядку!

Внешность: футуризм и дерзость против классики

-2

Главное впечатление от Xiaomi YU7 — будто перед вами концепт-кар, который случайно выпустили в свободную продажу. Передняя часть выполнена в стиле “закрытой” элитной панели с матричными LED, аэродинамические формы доведены до совершенства: коэффициент сопротивления — рекордные 0,245. Скрытые ручки, “парящие” линии, и задние “проникающие” фонари — не только стиль, но ещё и забота о запасе хода и шумоизоляции.

-3

Сравнивая с Lamborghini Urus и Ferrari Purosangue, Xiaomi делает ставку на минимализм, технологичность и экологичность, в то время как “итальянцы” блещут мускулами и вызывающей агрессией.

Размеры и габариты: масштаб, доступный всем

Yu7 — это внушительный, но не громоздкий SUV: длина 4,999 мм, ширина 1,996 мм, высота 1,600 мм и колесная база 3 метра. Такое сочетание даёт отличную посадку, баланс устойчивости и простора, оставаясь удобным даже в мегаполисе. Внутри — огромные возможности трансформации: багажник от 678 до 1,758 литров (с разложенными сиденьями до 1,970 л), что больше, чем у большинства конкурентов.

-4

Интерьер: цифровой космос

Салон Xiaomi YU7 — концентрация идей “умного дома”: гигантский центральный дисплей, минималистичная архитектура, два цвета на выбор, сверхпродвинутая акустика Dolby Atmos (25 динамиков), четырёхзонный климат-контроль и эксклюзивные решения по очистке воздуха и ароматизации. Система “Auto-Flush Door Handle” не только красива, но и реально уменьшает загрязнение салона — ручки автоматически выдвигаются или убираются.

-5
-6

Кресла с массажем, памятью и всем, что привычно видеть уже в сегменте “ультра-люкс”, плюс куча ассистентов, вентиляция, продуманная эргономика для высокого и среднего роста — салон ощущается как приватная цифровая зона комфорта.

-7

Двигатель и технологии: когда мощь встречает интеллект

Версии YU7 в 2025 году:

• Моторы на 320, 516 и топовые 690 л.с., полный привод (2 электромотора).

• Разгон до 100км/ч — от 3.2 секунды: быстрее Urus и Purosangue даже в самых мощных модификациях.

• Запас хода — от 760 до 835 км (лидер класса среди электровнедорожников).

• Суперзарядка: 620 км за 15 минут.

• 800-вольтовая высоковольтная архитектура (зарядка 10–80% — всего 12 минут).

-8

В базе — продвинутый автопилот на ИИ, адаптивный круиз-контроль, парковочные ассистенты, проекция на лобовое стекло, масса камер и радаров.

Цена и конкуренты: возможно ли работать чуду?

Цена — главный козырь Xiaomi: базовая версия от 4,56 млн рублей, топовая — около 6,25 млн. Для сравнения: Lamborghini Urus стартует от 17 млн, Ferrari Purosangue — от 69,5 млн, Lotus NYO и Eletre — от 7 млн и выше.

Но тесты показывают, что именно Xiaomi YU7 быстрее в разгоне и предлагает уйму технологий от премиальных сегментов.

Где выигрывает Yu7 и где уступает

Плюсы:

• Разгон и характеристики — на уровне (или выше) топовых “итальянцев”

• Гигантский запас хода и лучшая зарядка среди электрических SUV

• Технологичный и просторный салон: настоящее “умное пространство”

• Цена — меньше ведущих конкурентов

-9

Минусы:

• Пока не проверен временем в тяжёлых российских условиях

• Высокая энергозатратность на больших скоростях (физика против EV)

• После китайского рынка возможно ограниченное сервисное покрытие

Стоит ли покупать Xiaomi Yu7?

Этот внедорожник бросает реальный вызов не только Urus и Purosangue, но и всему представлению о “роскоши” в XXI веке. Он реально быстрее, технологичнее и дешевле — новая глава для больших SUV.

Но готовы ли вы выбрать “смарт-премиум” из Китая вместо знакового европейца? Готовы ли признаться, что завтра “самые быстрые” и цифровые становятся доступными миллионам, а не десяткам избранных?

-10

Расскажите, рискнули бы вы на такой шаг — или дорогая фамилия на капоте до сих пор важнее?