Владелец школы вокала - это, казалось бы, звучит красиво. Но в реальности это часто звучит как «у нас готовят к Новому году в садике и иногда к кастингу в "Голос. Дети"». Клиенты приходят, поют, уходят, а развития ни у них, ни у педагога. Вроде всё работает, но не летит. Проблема не в маркетинге, а в глубине. Можно бесконечно запускать рекламу, снимать Reels с учениками, обещать «поставим голос за 8 занятий» и ...продолжать вариться в потоке учеников с запросом: «Хочу спеть песню на юбилей дяди Толи. Без нот. Просто, чтобы красиво». Но клиентов, которые ищут не развлечения, а результат, всё больше. Они смотрят YouTube, слушают сильных артистов и - да! Начинают разбираться в вокале больше, чем некоторые преподаватели. Вот факт, о котором не говорят вслух: большинство вокальных школ открываются преподавателями, у которых есть честное ощущение - «вроде пою, вроде умею учить». Иногда даже есть пара учеников, которые "вроде бы неплохо выступили". Но этого, увы, недостаточно, чтобы удержива
Школа вокала: как выйти из режима “утренник” и стать магнитом для осознанных клиентов
1 августа1 авг
7
2 мин