Найти в Дзене
Stels on Game

Почему «Ведьмак 4» не должен превзойти третью часть — и это отличная новость

Оглавление

CD Projekt Red делает правильный выбор

В недавнем интервью GamesRadar+ нарративный директор Ведьмак 4 Филипп Вебер заявил, что студия не ставит цель «превзойти» прошлую часть Ведьмака. Вместо этого разработчики хотят сохранить философию серии, но дать новой игре собственную идентичность.

И это лучшая стратегия для будущего франшизы.

1. Сири заслуживает своей истории — а не копии Геральта

Геральт из Ривии стал культовым персонажем, но Ведьмак 4 с Сири в главной роли не должен повторять его путь:

  • Другая личность: Сири — не циничный ведьмак, а импульсивная и эмоциональная героиня.
  • Уникальные способности: В отличие от Геральта, она владеет магией времени и пространства, что открывает новые возможности для геймплея.
  • Собственная история: Её сюжетная арка в книгах и в Ведьмаке 3 лишь намекала на потенциал — теперь он может раскрыться полностью.
«Мы не пытаемся превзойти The Witcher 3, а хотим двигаться вперед, пробуя новое, но уважая наследие»Филипп Вебер.

2. Почему «быть как третья часть» — плохая идея?

Ведьмак 3 — эталон RPG, но:

  • Повторение формулы приведет к разочарованию («это просто клон, но хуже»).
  • Фанаты хотят новизны — как Киберпанк 2077 отличался от Ведьмака, так и Ведьмак 4 должен искать свой стиль.

3. Как The Witcher 4 может сохранить дух серии, но остаться уникальным?

  • Глубокие диалоги и моральный выбор — основа нарратива CDPR.
  • Новые механики боя — магия Сири может изменить систему сражений.
  • Исследование других миров — её способности позволяют перенести действие даже за пределы Континента.
  • Возвращение Геральта — он появится в игре, но не как главный герой, а как часть её вселенной.

Эволюция вместо ностальгии

CD Projekt Red не пытается «убить» наследие Геральта, а даёт франшизе свободу для роста. Если студия сохранит качество повествования, но добавит свежие идеи — у нас будет ещё одна великая RPG, а не «Ведьмак 3.5».