Оглавление
CD Projekt Red делает правильный выбор
В недавнем интервью GamesRadar+ нарративный директор Ведьмак 4 Филипп Вебер заявил, что студия не ставит цель «превзойти» прошлую часть Ведьмака. Вместо этого разработчики хотят сохранить философию серии, но дать новой игре собственную идентичность.
И это лучшая стратегия для будущего франшизы.
1. Сири заслуживает своей истории — а не копии Геральта
Геральт из Ривии стал культовым персонажем, но Ведьмак 4 с Сири в главной роли не должен повторять его путь:
- Другая личность: Сири — не циничный ведьмак, а импульсивная и эмоциональная героиня.
- Уникальные способности: В отличие от Геральта, она владеет магией времени и пространства, что открывает новые возможности для геймплея.
- Собственная история: Её сюжетная арка в книгах и в Ведьмаке 3 лишь намекала на потенциал — теперь он может раскрыться полностью.
«Мы не пытаемся превзойти The Witcher 3, а хотим двигаться вперед, пробуя новое, но уважая наследие» — Филипп Вебер.
2. Почему «быть как третья часть» — плохая идея?
Ведьмак 3 — эталон RPG, но:
- Повторение формулы приведет к разочарованию («это просто клон, но хуже»).
- Фанаты хотят новизны — как Киберпанк 2077 отличался от Ведьмака, так и Ведьмак 4 должен искать свой стиль.
3. Как The Witcher 4 может сохранить дух серии, но остаться уникальным?
- Глубокие диалоги и моральный выбор — основа нарратива CDPR.
- Новые механики боя — магия Сири может изменить систему сражений.
- Исследование других миров — её способности позволяют перенести действие даже за пределы Континента.
- Возвращение Геральта — он появится в игре, но не как главный герой, а как часть её вселенной.
Эволюция вместо ностальгии
CD Projekt Red не пытается «убить» наследие Геральта, а даёт франшизе свободу для роста. Если студия сохранит качество повествования, но добавит свежие идеи — у нас будет ещё одна великая RPG, а не «Ведьмак 3.5».