23 миллиона выпущенных экземпляров - и всё равно не тройка лидеров! Как же так вышло, что самый обаятельный, культовый и народный автомобиль планеты пропустил вперёд трёх скучноватых, но более прагматичных конкурентов? Давайте разберёмся, сохраняя уважение к цифрам, но не забывая о душе. 1. Жук - автомобиль, который стал явлением Большинство машин создаются, чтобы ездить. Жук появился, чтобы «изменить мир». Задуманный в 1930-х как «народный автомобиль», он пережил войну, стал символом послевоенного восстановления, а потом - иконой свободы 1960-х. Его обожали хиппи, студенты и даже Джон Леннон. Но вот парадокс: чем сильнее любовь, тем меньше массовость. Жук не гнался за рекордами - он создавал культ. В то время как Toyota Corolla (1-е место, 50+ млн) методично завоёвывала мир рациональными аргументами, Жук покорял сердца. А сердца, увы, считают хуже, чем бухгалтерия. 2. Три причины, почему Жук не стал №1 ① «Я не быстрый, зато душевный» Разгон до 100 км/ч? «Когда-нибудь» - отвечал Жук с
Фольксваген Жук: как 23 миллиона "жуков" завоевали мир, но остались на 4-м месте
31 июля31 июл
4
2 мин