Найти в Дзене

Зарисовка #20

Утро в особняке всегда начиналось рано. Ну, у кого как.. Но не у молодой госпожи Беттины или,как звали её в простонародье-Бетти. Она всегда любила чуть дольше нужного и дозволенного ей, понежиться в мягких перинах и подушках, что окружали её на кровати. Пуховое одеяло мягко обрамляло её маленькое и хрупкое тельце, согревая её и защищая от неприятного утреннего холода.Неохотно потянувшись, пытаясь отогнать сон, Беттина снова уткнулась лицом в подушку, пряча своё белоснежное личико, словно мраморной куколки,от ярких и в тоже время приятных лучей солнышка, что просачивались через легкий тюль и окна, создавая игру света в миленькой, но достаточно богатой комнатке. —... Уильям,— тихо взмолилась та, её голос был слегка приглушённый подушкой,—Уильям, можно ещё пять минуточек поспать,— продолжила Беттина, своим сонным и засыпанным голосом, лишь больше прячась в своих подушках, будто бы её это спасло от неминуемого подъёма в столь раннее утро.

Утро в особняке всегда начиналось рано. Ну, у кого как.. Но не у молодой госпожи Беттины или,как звали её в простонародье-Бетти. Она всегда любила чуть дольше нужного и дозволенного ей, понежиться в мягких перинах и подушках, что окружали её на кровати. Пуховое одеяло мягко обрамляло её маленькое и хрупкое тельце, согревая её и защищая от неприятного утреннего холода.Неохотно потянувшись, пытаясь отогнать сон, Беттина снова уткнулась лицом в подушку, пряча своё белоснежное личико, словно мраморной куколки,от ярких и в тоже время приятных лучей солнышка, что просачивались через легкий тюль и окна, создавая игру света в миленькой, но достаточно богатой комнатке.

—... Уильям,— тихо взмолилась та, её голос был слегка приглушённый подушкой,—Уильям, можно ещё пять минуточек поспать,— продолжила Беттина, своим сонным и засыпанным голосом, лишь больше прячась в своих подушках, будто бы её это спасло от неминуемого подъёма в столь раннее утро.