Совсем недавно схема по выбору техники для офиса казалась очевидной: находить проверенные бренды — HP, Dell, Lenovo — и нажимать кнопку «Заказать». Эти имена ассоциировались с надежностью, статусом и минимальными рисками. Но в 2025 году ситуация кардинально меняется. Все больше организаций — от учебных заведений до коммерческих компаний — сознательно отказываются от закупки техники крупных мировых брендов. И не только взлетевшие цены послужили причиной — речь про пересмотр подхода к эффективности. С 2022 по 2024 год средняя стоимость офисной техники A-брендов выросла на 30–50%, в зависимости от категории оборудования. Это подтверждает аналитика IT-рынка, опубликованная в TAdviser. Но парадокс в том, что за ростом цен не поспевает улучшение характеристик — производительность устройств остается на прежнем уровне, а бюджеты компаний сжимаются. Получается, что ноутбук за 90 тысяч рублей зачастую ничем не превосходит по параметрам аналог за 55 тысяч. Производительность устройств практически
Почему закупщики в 2025 году все чаще отказываются от A-брендов в IT-технике
31 июля31 июл
57
3 мин