Наши специалисты проводят аудит в нескольких источниках, обязательно беря во внимание горизонтальную** и вертикальную* интеграцию маркетинговых каналов *Вертикальная интеграция маркетинговых каналов - это стратегия, при которой все каналы продвижения работают на каждом этапе воронки продаж согласовано. Задача подхода — обеспечить единое восприятие проекта (бренда). Например, вы на своем сайте пишите, что у вас премиальный камень для отделки фасадов, соответственно, и в рекламных объявлениях у вас должен быть тот же самый посыл, а не камень от 2000р за м2 ** Горизонтальная интеграция маркетинговых каналов - это стратегия, при которой не предусматривается согласованности, каждый канал как бы живет своей жизнью. По опыту, мы часто сталкиваемся, именно с такой проблемой, технически Директ настроен идеально, только никак не синхронизирован с бизнес-процессами и воронкой продаж. Отсюда, основные показатели могут быть идеальными, только это никак не приведет к продажам. Задача наших специалис