"Они" - это мы с вами или наши близкие, кому довелось наступить на кучу, образно говоря, человеческого «д-ма» и ощутить на себе все «прелести» насилия, с одной стороны, и «обуздания жертвы» с другой. Непонятно? В интернете появились сообщества, предлагающие попробовать себя в роли не "бутафорского, из разряда семейных ролевых игр на тему", а настоящего насильника.
Есть спрос
Для цивилизованного общества звучит абсурдно? Не скажите. Мы живем как раз в такое время, когда подобные рекомендации востребованны. Каналы и сообщества насильников набирают подписчиков враз. Их закрывают. Они появляются незамедлительно с тем же контентом по новому адресу. Огорченные "члены" дружно, с энтузиазмом переползают туда и клубятся на новом месте, пока их не заметят и не прикроют. И так снова и снова.
Приводить скрин-шоты, что и как там у них, разумеется, не буду.
Задача канала – предупреждать о том, что такое есть и не питать иллюзии, что это больная фантазия автора, которому больше нечего делать, как придумывать подобную дрянь и рассказывать о ней «святым и непорочным»…
Сразу выскажу свое соображение на счет подобного интернет-продукта - спрос рождает предложение.
Обмен практическим опытом
Такие люди расплодились, живут среди нас, мечтают кого-нибудь изнасиловать, вынуждены скрывать эту темную часть себя, живут, как обычные люди. Интернет уловил эту тенденцию и уже не одно, а много разных сообществ создано для таких, как они - жаждущих общения, обмена опытом и самого главного – возможности заявить о себе, из штанов выпрыгивают, чтобы рассказать и показать на конкретном примере -КАК надо действовать, чтобы получить желаемое - совершить насильственные действия сексуального характера.
Тут же начинается переписка – это вот сработало на ура, а это так себе… про газовые балончики, туфли на каблуках, куда заманивать, чем опаивать, как не оставить следов, как провести фото или видео-сессию и т.д. Зачем?
Страх быть отвергнутым
Без этого общения они будут тем, кто есть – извращенцами. Что бывает за изнасилование, знают хорошо и в тюрьму не хотят, тем более, за убийство, если решатся на такое из страха, что поймают. И все равно хочется!
Им важно ощутить себя не изгоями, всеми презираемыми, а частью сообщества, не скрывающего своих порочных наклонностей. Наоборот – чем больше им удастся осуществить изнасилований и остаться безнаказанным, тем выше рейтинг и репутация среди подобных.
Это они называют настоящей свободой – от предрассудков, закона и страха быть отвергнутым. Последнее, на мой взгляд, самое распространенное.
Лишить анонимности
Пока они находились в тени, им было вольготно. Теперь о них узнали. Для них это плохо, но не катастрофично - переберутся. Но уж лучше так - гонять, разрушать сети и связи, не давать возможности обосноваться на новом месте.
Фукать и сбегать не стоит – отправляйте жалобу. Если их количество превысит определенный лимит, канал будет заблокирован. Сообщайте в Роспотребнадзор, полицию, на телефон доверия… куда угодно. Администрации мессенджеров не смогут остаться в стороне, если общество объединится для защиты своих ценностей и потенциальных жертв.
Доверие между близкими это здорово. Но эта запретная зона личного пространства может скрывать и такое. Что с этим знанием делать? Каждый решает сам. Кто предупрежден, тот вооружен. Интернет не даром называют путиной. Не попадайтесь в нее…
Насилие над человеком в наше время стало товаром. Как бы мы справлялись с этим, сохранив СССР, не знаю. Думаю, что нашли бы управу. Как защитят нас, поживем увидим...