После годичного отсутствия Burberry вернулся в рейтинг самых популярных брендов по версии Lyst за второй квартал 2025 года, заняв 17-е место и обойдя таких игроков, как Gucci, Birkenstock и Valentino.
Аналитики связывают возвращение с возрожденной «атмосферой крутого британского стиля», удачной фестивальной кампанией и растущим интересом к мужской коллекции. Под руководством нового CEO Джоша Шульмана бренд смог стабилизировать продажи и показать уверенный рост в условиях, когда у крупных конкурентов наблюдается спад.
Согласно аналитикам Bernstein, Burberry показал «достойные» результаты на фоне ожидаемого снижения выручки у французских и итальянских модных домов. Продажи в одних и тех же магазинах начали расти, что свидетельствует о первых признаках возрождения бренда. Дополнительно отмечается, что Burberry пересмотрел свою ценовую политику на кожаные изделия, сделав её более реалистичной и конкурентной.
В целом рейтинг Lyst за квартал возглавила Miu Miu, за ней расположились Loewe, Saint Laurent, Prada и Coach. Наибольшей популярностью среди покупателей пользовались шлепанцы The Row Dune, которые носил Джонатан Бейли во время промо-тура фильма «Мир Юрского периода: Возрождение» — число поисковых запросов на эту модель выросло на 162%. Также в списке хитов — лодочные туфли Miu Miu, майка Skim, кроссовки Prada Re-Nylon и шорты Adidas для спринта.
Среди быстрорастущих брендов Lyst отметил Pucci, Rohe и Jacques Marie Mage. Интерес к Pucci вырос на 96% благодаря упоминаниям со стороны Дуа Липы, Эддисон Рэй и Хейли Бибер. Минималистичный Rohe прибавил 27% в поисковых запросах, а спрос на солнцезащитные очки Jacques Marie Mage вырос на 34%.