После запуска нового продукта — доставки крупногабаритных товаров — компания Dalli продолжает исследовать этот рынок совместно с ее яркими лидерами. 7 августа в бизнес-центре «Романов двор» состоится бизнес-завтрак Dalli «Онлайн-рынок крупногабаритных товаров: от вызовов к возможностям», где встретятся основатели и топ-менеджеры компаний из категорий: «Мебель», «Товары для дома и ремонта», «Электроника и бытовая техника».
«Крупногабаритные товары могут приносить больше прибыли бизнесу благодаря более высокому среднему чеку. Однако новые тарифы на сырье, транспорт, узкоспециализированную технику, квалифицированный персонал и рекламные инструменты объясняют рост операционных затрат. На бизнес-завтраке мы расспросим бренды о том, как они работают со спецификой КГТ и справляются с новыми вызовами в своих категориях», — рассказывает Екатерина Анциферова, заместитель генерального директора по коммерции Dalli.
Программа бизнес-завтрака раскроет острые вопросы по четырем направлениям —складское хранение и обработка КГТ, логистика, маркетинг и каналы продаж.
Николай Карицкий, директор по логистике Askona:«Развитие электронной торговли напрямую связано с уровнем логистической инфраструктуры, что формирует высокие ожидания покупателей к срокам и качеству доставки товаров, в том числе крупногабаритных. В отличие от сегмента малогабаритных грузов, на федеральном уровне пока недостаточно компаний, способных обрабатывать КГТ с соответствующим уровнем сервиса.Подобные проблемы наблюдаются и в мировой практике, однако уже появляются white-glove поставщики услуг, предлагающие более широкий спектр решений по сравнению с традиционными логистическими компаниями. Уверен, в скором времени в России будут запускаться подобные организации, способные давать прогнозируемый уровень сервиса на федеральном уровне».
Спикеры бизнес-завтрака также обсудят:
- Как повысить ценность товарного предложения и укрепить отношения с клиентами;
- Витрины на маркетплейсах, интернет-магазины — куда двигаться дальше;
- Как эффективно использовать инфлюенс-маркетинг в продвижении крупногабаритных товаров;
- Как организовать хранение КГТ в условиях дефицита складских площадей;
- Как найти баланс между запросами клиентов, потребностью в профессиональных кадрах и недостатком специалистов;
Алексей Никонов, основатель BRENDOSS:«Доставка крупногабаритных товаров — это не просто логистика, а сложная экосистема, где пересекаются запросы клиентов, маркетинг и операционная эффективность. Тот, кто научится балансировать между этими элементами, получит конкурентное преимущество».
Алексей Шпикельман, основатель Байт Транзит:«Сегодня клиент ждет не просто доставки груза, а гарантии, что каждая стадия — от нажатия кнопки «Заказать» до получения конечным потребителем — прозрачна и управляется в реальном времени. Те компании, которые смогут соединить комфорт клиента с эффективной и цифровой логистикой, будут задавать новые стандарты для всего рынка».
Завершит программу бизнес-завтрака неформальное общение участников в современном пространстве в «Романов двор».
Журнал «Логистика 360» — информационный партнер делового завтрака Dalli.