Найти в Дзене
Авто Mail

Возвращение героя: наследника гиперкара Ferrari SF90 Stradale поймали на тестах

В 2024 году компания Ferrari завершила производство подзаряжаемого гиперкара SF90 Stradale, но не отказалась от него в принципе. На тестах заснят основательно закамуфлированный прототип, а сайт Carscoops разведал кое-какие подробности о проекте. Забегая вперед отметим — довольно неожиданные. Наследник купе с внутризаводским индексом F173M (у SF90 Stradale была маркировка F173) получит очень похожую начинку, включающую в себя двигатель V8 объемом 4,0 литра с двумя турбокомпрессорами и три электромотора, два из которых приводят передние колеса. Кстати, на SF90 Stradale они играли роль задней передачи, поскольку у восьмиступенчатого преселективного «робота» с двумя сцеплениями нет «реверса». Система будет модернизирована, но ее окончательные параметры пока неизвестны. Напомним, что у снятого с производства гиперкара выходили совокупные 1000 л.с., обеспечивающие разгон до 100 км/ч за 2,5 секунды, до 200 км/ч за 6,7 секунды и максимальные 340 км/ч. Логично ожидать разноплановое семейство: к

В 2024 году компания Ferrari завершила производство подзаряжаемого гиперкара SF90 Stradale, но не отказалась от него в принципе. На тестах заснят основательно закамуфлированный прототип, а сайт Carscoops разведал кое-какие подробности о проекте. Забегая вперед отметим — довольно неожиданные.

   Камуфляжной оклейки на машине столько, что понять окончательный дизайн решительно невозможно
Камуфляжной оклейки на машине столько, что понять окончательный дизайн решительно невозможно

Наследник купе с внутризаводским индексом F173M (у SF90 Stradale была маркировка F173) получит очень похожую начинку, включающую в себя двигатель V8 объемом 4,0 литра с двумя турбокомпрессорами и три электромотора, два из которых приводят передние колеса. Кстати, на SF90 Stradale они играли роль задней передачи, поскольку у восьмиступенчатого преселективного «робота» с двумя сцеплениями нет «реверса».

   Сомнительно, что новинка существенно превзойдет по отдаче SF90 Stradale: огрпаничивающим фактором выступает топовый гибридный гиперкар F80 с пиковыми 1200 л.с. Внутренняя субординация в модельном ряду вряд ли позволит проекту F137M показать нечто близкое
Сомнительно, что новинка существенно превзойдет по отдаче SF90 Stradale: огрпаничивающим фактором выступает топовый гибридный гиперкар F80 с пиковыми 1200 л.с. Внутренняя субординация в модельном ряду вряд ли позволит проекту F137M показать нечто близкое

Система будет модернизирована, но ее окончательные параметры пока неизвестны. Напомним, что у снятого с производства гиперкара выходили совокупные 1000 л.с., обеспечивающие разгон до 100 км/ч за 2,5 секунды, до 200 км/ч за 6,7 секунды и максимальные 340 км/ч. Логично ожидать разноплановое семейство: как и в случае с SF90 в него теоретически может войти открытый Spider и экстремальный трековый вариант XX, имеющий допуск на дороги общего пользования. При сопоставимой отдаче автомобиль наверняка окажется быстрее благодаря переосмысленной аэродинамике и шасси.

   Полагаем, эстетически F137M будет напоминать нечто среднее между Ferrari Enzo и F80
Полагаем, эстетически F137M будет напоминать нечто среднее между Ferrari Enzo и F80

Пока первые сведения о проекте таковы. Мы будем с интересом следить за процессом разработки, ведь любой новый Ferrari — это событие буквально вселенского масштаба!