При этом решения трех нижестоящих инстанций были в пользу ремонтной компании.
Спор москвички с сервисным центром дошел до Верховного суда России. Высшая инстанция в итоге выступила в ее поддержку, сообщается на сайте РАПСИ.
Согласно материалам дела, жительнице Москвы, которой потребовался ремонт сломанного моноблока, нашла данные сервисного центра в интернете на сайте с аналогичным названием, как и сломанный прибор, связалась с компанией. Центр прислал ей курьера для сдачи техники в ремонт, взамен она получила копию договора и чек. Однако позднее центр заявил, что вообще не получал данный моноблок, приезжавший к потребителю курьер у них не работает, а договор на оказание услуг является подделкой.
Москвичка подала в суд. Суды трех инстанций поддержали доводы ремонтной компании и признали договор недействительным. Тогда женщина обратилась в Верховный суд РФ. После рассмотрения дела высшая инстанция выступила в поддержку москвички, отметив, что не была дана оценка и не был исследован вопрос принадлежности ответчику сайта, через который потребитель заказала ремонт.
В решении ВС отмечено, что недопустимо перекладывать на пользователей интернета проверку подлинности сайтов и распознавание «зеркал»: бизнесмены сами должны следить за предложением в сети «Интернет» услуг от их имени. Суд отметил, что у истицы не было оснований сомневаться в том, что она через курьера передает в ремонт моноблок именно ответчику, поскольку полномочия курьера как его представителя явствовали из сложившей обстановки, посчитала высшая инстанция и направила дело на новое рассмотрение в суд первой инстанции.
Читайте также:
Выяснилось, где находятся и сколько стоят самые дорогие загородные дома в России
В Брянской области мост рухнул на пассажирский поезд: семь человек погибли (фото)
Одна из трех самых дорогих квартир в России находится в Петербурге