Найти в Дзене
Все Пороги

Mazda 3 (BK): спасаем порог и арку

Как мы восстанавливали Mazda 3 (BK) Отремонтировать любимую машину - не только дешевле, но и проще, чем купить новую. Именно поэтому к нам постоянно приезжают автомобили 10, 15, 20, а порой и 30 лет. На этот раз на ремонт поступила Mazda 3 (BK), выпускавшаяся с 2003 по 2009 год. Автомобиль, про который одни говорят: “Лучше у меня не было!”, а другие: “Ура, я ее наконец продал!” Справедливы ли такие оценки, решать не нам - наша задача устранить кузовные недостатки машины. К счастью, у поступившего авто их было немного - порог и арка, причем все повреждения на одной стороне. Разве что ржавчина сквозная в обоих случаях. Что в таких случаях делать? Вырезать пораженный металл и зачистить рыжики. Убирать следы коррозии необходимо везде, потому что все пропущенные пятна превращаются в новые очаги ржавчины. 📍 Нас часто спрашивают, восстанавливаем ли мы внутренние полости, если ржавчина ушла вглубь короба. Ответ: да, если хозяин машины согласен. Мы полностью, с усилителями и соединителями восс

Как мы восстанавливали Mazda 3 (BK)

Отремонтировать любимую машину - не только дешевле, но и проще, чем купить новую. Именно поэтому к нам постоянно приезжают автомобили 10, 15, 20, а порой и 30 лет.

На этот раз на ремонт поступила Mazda 3 (BK), выпускавшаяся с 2003 по 2009 год. Автомобиль, про который одни говорят: “Лучше у меня не было!”, а другие: “Ура, я ее наконец продал!” Справедливы ли такие оценки, решать не нам - наша задача устранить кузовные недостатки машины.

К счастью, у поступившего авто их было немного - порог и арка, причем все повреждения на одной стороне. Разве что ржавчина сквозная в обоих случаях.

-2

Что в таких случаях делать? Вырезать пораженный металл и зачистить рыжики. Убирать следы коррозии необходимо везде, потому что все пропущенные пятна превращаются в новые очаги ржавчины.

📍 Нас часто спрашивают, восстанавливаем ли мы внутренние полости, если ржавчина ушла вглубь короба. Ответ: да, если хозяин машины согласен. Мы полностью, с усилителями и соединителями восстанавливаем пороги, когда владелец этого хочет.

Но люди выбирают полное восстановление далеко не всегда. Идеологически мы, конечно, против такого обращения с авто, но на свое усмотрение работы не проводим. Если человек не заказывал замену внутренних элементов - ее не делают.

-3

Когда механическая зачистка завершена, проводим первичную обработку: преобразователь ржавчины+праймер. Так мы защищаем кузов от повторного возникновения коррозии изнутри.

После зачистки приступаем к сварке:

-4

Как только сварные швы готовы к дальнейшим работам, можно приступать к их зачистке и защите. Так что мы убираем неровности после сварки, наносим грунт, шпатлевку - в тех местах, где она необходима, - и выравниваем поверхность шлифовальной машинкой.

Потом наступает этап покраски. Наша Mazda 3 BK была яркой, и эту яркость мы ей вернули:

-5

Восстановить так можно любой авто: детали для ремонта всегда доступны у нас. А если их еще нет в нашей базе, мы всегда можем снять замер на производстве в Санкт-Петербурге.

Чтобы заказать детали, звоните нам по телефону 78002002159, оставляйте заявку на сайте или пишите в личные сообщения ВК. Наши специалисты подберут материал и толщину деталей на марку, модель и поколение именно вашего кузова!