Как мы восстанавливали Mazda 3 (BK) Отремонтировать любимую машину - не только дешевле, но и проще, чем купить новую. Именно поэтому к нам постоянно приезжают автомобили 10, 15, 20, а порой и 30 лет. На этот раз на ремонт поступила Mazda 3 (BK), выпускавшаяся с 2003 по 2009 год. Автомобиль, про который одни говорят: “Лучше у меня не было!”, а другие: “Ура, я ее наконец продал!” Справедливы ли такие оценки, решать не нам - наша задача устранить кузовные недостатки машины. К счастью, у поступившего авто их было немного - порог и арка, причем все повреждения на одной стороне. Разве что ржавчина сквозная в обоих случаях. Что в таких случаях делать? Вырезать пораженный металл и зачистить рыжики. Убирать следы коррозии необходимо везде, потому что все пропущенные пятна превращаются в новые очаги ржавчины. 📍 Нас часто спрашивают, восстанавливаем ли мы внутренние полости, если ржавчина ушла вглубь короба. Ответ: да, если хозяин машины согласен. Мы полностью, с усилителями и соединителями восс