Найти в Дзене

Оценки по ИЗО, музыке, физкультуре!

Всем доброе утро! Сегодня четверг и у меня школьная тема! Я сегодня, как мама, хочу высказать своё мнение : нужно ли оценивать детей по 5-бальной системе по таким предметам, как ИЗО, музыка и физкультура. Моё мнение, что достаточно зачётной системы по этим предметам! В прошлом году мы очень близко столкнулись с этой проблемой. Расскажу свои истории: у меня две дочери- 13 и 14 лет. Младшая закончила 6 класс. Она 5 лет ходила в музыкальную школу, училась вокалу. Конечно, последние годы ходила туда уже с большим трудом, но дотянула закончила на 4. В 6 классе она у меня в обычной школе стала учиться хуже, появились интересы другие- мальчики, косметика, мода. Ровесники её называют неформалом! Мне это не нравится, но я стараюсь спокойно относится к этим переменам. Моё мнение- пусть сейчас всем этим переболеет и может успокоится! В целом, она нормальная девчонка- не курит, матом не ругается, уроки не прогуливает и не срывает. Но её внешний вид очень раздражает учителей! И , вот по музыке уч

Всем доброе утро! Сегодня четверг и у меня школьная тема!

Я сегодня, как мама, хочу высказать своё мнение : нужно ли оценивать детей по 5-бальной системе по таким предметам, как ИЗО, музыка и физкультура.

Моё мнение, что достаточно зачётной системы по этим предметам!

В прошлом году мы очень близко столкнулись с этой проблемой.

Расскажу свои истории: у меня две дочери- 13 и 14 лет. Младшая закончила 6 класс. Она 5 лет ходила в музыкальную школу, училась вокалу. Конечно, последние годы ходила туда уже с большим трудом, но дотянула закончила на 4. В 6 классе она у меня в обычной школе стала учиться хуже, появились интересы другие- мальчики, косметика, мода. Ровесники её называют неформалом! Мне это не нравится, но я стараюсь спокойно относится к этим переменам. Моё мнение- пусть сейчас всем этим переболеет и может успокоится! В целом, она нормальная девчонка- не курит, матом не ругается, уроки не прогуливает и не срывает. Но её внешний вид очень раздражает учителей! И , вот по музыке учительница ей стала выставлять 4! Я выдержала одну четверть, в следующую обратилась к ней- как так то, девочка закончила музыкальную школу, знает муз.граммоту, поёт лучше многих, почему 4? Учительница ответила, что требования в обычной школе другие и не важно, что она училась в музыкалке! Мальчикам, которые смеются на уроке и не отличат ноту до от ноты си, она ставит 5!

В связи с тем, что у дочери в четверти вышли и хуже оценки, чем 4, я не стала себя накручивать и смирилась!

Теперь история про мою старшую дочь- она перешла в 8 класс. До 6 класса была круглая отличница, даже в четвертях были одни пятёрки!

В 7 классе у нас в школе образовали профильный математический класс и она перешла в него! Новый коллектив, где основой стал другой класс, дался ей тяжело! Её не принимали, не общались, даже обзывали, так как у нас есть проблемы с детства- небольшое косоглазие осталось, делали уже 2 операции! Вообщем год был тяжёлым, но она справилась! В муниципальной олимпиаде по математике стала лучшей в городе среди 7-х классов! Плюс ко всему очень любит читать. Она очень сильно отличается от своих одноклассников! Но, главное, что она не выскочка и не зубрилка, как бывают отличники. Она и списать даст мальчишкам и нужно если , то всегда объяснит! И вот в течение года у нас шла борьба с физкультурой, хотя раньше всё получалось у неё - были 5, если бала не хватало до 5, она писала доклады и рисовала плакаты! В 7 классе тоже пыталась, старалась, но не получалось у неё забросить мяч в кольцо в силу проблем с глазами, учитель с этим не считалась и выставила ей 4 в году! Дочь, конечно очень расстроилась из за этого! Кому то, поднатянули до 5 и это очень обидно! Когда ребёнок лучший в городе по математике, учится в математическом классе, но из за физкультуры не стал отличником. Сейчас еще ладно, а когда от этих оценок будет зависеть аттестат- это будет очень несправедливо!

Можно много дискутировать на эту тему, думаю многие считают, что эти предметы так же важны! Я высказала свою точку зрения, потому что в следующем году нас ждёт новая борьба и где бы сосредоточить внимание на основных предметах, мы будем бороться за музыку, физкультуру , труды! По ИЗО у нас замечательная учительница ставит всем 5, только тем, кто совсем не участвует на уроке может поставить 2 и тут уж приходится шевелиться, исправлять!

Жду вашего мнения и спасибо всем за внимание!