Автор: Дмитрий Киселев
Координационный совет при Общественной палате по развитию туризма, индустрии гостеприимства и отдыха РТ предложил выработать общий регламент действий всех авиакомпаний и служб аэропортов в экстренных ситуациях.
Недавняя хакерская атака на «Аэрофлот», когда произошли сбои в работе информационных систем, повлекла собой отмену более 50 рейсов. Аэрофлот смог стабилизировать работу в течение короткого времени, но в эти критические часы было непонятно как себя вести ни пассажирам, ни службам аэропорта.
«Надо выстроить единый алгоритм действий для всех авиакомпаний при любых задержках, отменах, сбоях в авиасообщении, который будет понятным для служб аэропортов и пассажиров. Пока каждая авиакомпания решает эти вопросы по-своему», – высказала свое мнение Член Общественной палаты РФ, участник Комиссии по территориальному развитию, городской среде и инфраструктуре Ольга Павлова.
Она отметила, что система должна быть основана на социальной защите и информированности граждан.
«В приоритете в данных ситуациях – уязвимые категории, лица старшего поколения, родители с детьми и инвалиды. А также российские граждане, находящиеся за рубежом или иностранные граждане, находящиеся в России», – заключила Павлова.