Как известно, в последние 3 года наши косметические оффлайн-магазины переживают трудные времена - люксовые бренды массово ушли из страны, а вместе с ними и массовый покупатель.
Особенно, как мне кажется, тяжко пришлось Летуалю - Золотое Яблоко быстро сориентировалось и переключилось на нишу, как дела у Рив Гош, я, честно говоря, не знаю.
А вот Летуаль капитально забуксовал.
Поначалу магазин пытался заполнить недостаток люкса всякими мутными непонятными брендами, псевдо-итальянцами типа Antonio Maretti, или дюпами и аналоговой парфюмерией (никогда не думала, что увижу аналоговую номерную парфюмерию в Летуале 😬).
Я не парфюмерный сноб, но искренне считаю, что никакие Пандоры и Антонио Маретти условные Диоры и Живанши не заменят.
Просто потому что не могут.
Это как в том самом старом анекдоте про Жигули и Мерседес.
Сама я не была активным клиентом Летуаль, но периодически туда заходила за всякой косметич. мелочью.
Парфюмерию я уже лет 10 покупаю только в проверенных интернет-мага