Хакеры активизировали атаки на российские кинотеатры, концертные площадки и сайты по продаже билетов, что приводит к значительным финансовым потерям у компаний и создаёт риски для покупателей. Об этом пишет газета «Известия». Более 2,5 тысячи DDoS-атак было совершено на эти ресурсы с начала 2025 года. Количество подобных инцидентов выросло в четыре раза по сравнению с первым полугодием прошлого года. Эксперты связывают рост атак с высокой заметностью отрасли развлечений и возможностью вызвать мощный общественный резонанс – недоступность сервисов в моменты старта продаж или крупных мероприятий приносит хакерам выгоду и шанс шантажа. При этом напрямую страдают как компании, теряющие миллионы рублей из-за простоя, так и пользователи, сталкивающиеся с перебоями и угрозами безопасности, включая мошенничество из-за возможной утечки персональных данных. Основные методы атак включают перегрузку серверов потоками запросов (DDoS), взлом веб-приложений и платёжных шлюзов, фишинг сотрудников и экс