"Крыс, Лариса, пулемёт, Перес жижа, вертолет, Полдевятого, фломастер, амперметр, нож, сапог, Две Марины, муж и мюсли, поле кукурузова, Вот такие мысли в голове у Бузовой!"
А у меня в голове такой замес из планов, желаний, задач, что не знаю с чего начинать)
Начну с конца, так точно не запутаюсь)
Старший сын окончательно определился с приоритетным ВУЗом для поступления, выбор пал на МАИ (Московский Авиационный Институт), второй день пытаюсь дозвониться в отделение довузовской подготовки, меня футболят от одного телефона к другому, результат пока никакой. Егор полон надежд и энтузиазма, я с этим ребенком всегда придерживаюсь принципа пассивной помощи, не причиняю добро гиперопекой. Он знает, что на любой запрос по любому вопросу я откликнусь со знаком плюс, при этом, никогда не злоупотреблял этим.
Следующий в очереди " мама, нужно что-то решать"- Антон)
Так как я теперь работающая мама, в будние дни ездить в Москву в школу будет практически невозможно, получается, учиться он будет на дистанте, а для его особенностей здоровья это плохие изменения, социализация нужна, ищу центры, которые в выходные дни проводят встречи\занятия для ребят, пока поиск не увенчался успехом, в основном - будни. Привет чувство вины волна 1)
Идем дальше по списку важных персон, Агнеша)
С Агнией всё более менее понятно- школа, школа искусств, лошади. В этом всем прекрасном расписании меня смущает лишь одно- отсутствие времени на баловство и шалости...Моя ахила в современном родительстве- доп образование. С одной стороны, у меня было детство без каких- либо кружков и секций, дворовое, и вполне себе счастливое, но сейчас, если у твоего ребенка в школьном опроснике "Какие секции посещает ваш ребенок?" стоит прочерк, вопросов будет к родителям не мало. Плюс нагрузка на родителей, в плане освоения школьного материала ребенком, лежит колоссальная, дома дети не могут отдохнуть, уроки заканчивают делать ближе к 22, а то и к 23 часам. Волна переживаний номер 2)
Очередь десерта подошла, Анюта)
Анечка в этом году будет посещать подготовительные курсы перед первым классом. Есть у нее серьезные проблемы по логопедии, несколько лет посещает логопедическую группу, результат- ноль. Поэтому для Ани нужен сильный логопед, желательно в дистанте, мысли есть уже, куда обратиться. Антоша много курсов закончил в центре "Наш солнечный Мир", там сильные педагоги и возможность дистанционных занятий есть, думаю заключить договор и для Ани с этим центром. Аня очень не любит ходить в детский сад и привязана ко мне больше всех детей, мысль, что я смогу забирать ее из сада в пять часов вечера порождает во мне третью волну чувства вины, равносильную цунами.
Яся, маленький гениальный человек)
Я не боюсь такой формулировки, этот
ребенок развивается опережая скорость света.
Нужно ли говорить, что чувствует мама, которая отдает ребенка в детский сад в 2,2 года? По этому вопросу я близка к нервному срыву. Яна к двум годам говорит свободно предложениями, связными, разумными. Она анализирует абсолютно всё, что видит, все что происходит вокруг, интеллектуальное развитие у нее опережает возрастную норму. Это не плохо и не хорошо, просто ее особенность. Очень я переживаю, что раннее отлучение от мамы, от дома, плохо отразятся на доверии малышки, боюсь, что она не поймет, почему мы ее туда отводим. Для себя решила, что если Яна или я (я же тоже человек) к этой разлуке на деле окажемся не готовы, тогда прийдется увольняться. Но в плане финансов это будет очень ощутимо. Волна страхов номер 4 сносит меня с ног...
Что у меня?
Мы же тут про честный разговор, поэтому как есть, без прекрас)Я очень люблю каналы, где мама 10-15 детей в белом платье наливает в белые тарелки крем-суп из форели, но я сегодня детей на ужин кормила шаурмой (правда из ресторана, это может за оправдание сойти?) )))
Сегодня болтали с Агнией, она сказала, что очень нехватает ей времени со мной наедине, и она абсолютно права...Сейчас как-то остро стала ощущаться нехватка времени, я одна, ребят- пять, они каждый нуждаются в особенных моментах, когда время уделяется только ему/ей, сколько в моей голове заморочек стало появляться, имела ли я право создавать такую большую семью, если меня не хватает на просто поговорить с каждым по часу в день, это пять часов...Дни на столько концентрированно наполнены, что я, порой, не слышу свой внутренний голос.
Учеба для меня выступает коконом, позволяет оставаться в своем уме, рефлексировать, развиваться, и сепарироваться, в здоровом понимании, от всех членов семьи, поэтому я (и все мои домашние) смирились, что образовательный процесс для меня не закончится никогда)29го сентября начинается новый виток развития в моей профессиональной деятельности, в будущем мечтаю открыть свой кабинет, где смогу принимать детишек, которым нужна помощь, или онлайн платформу для помощи детям и взрослым с ОВЗ. Вообщем, пока это только мысли вслух, но шаги в этом направлении я делаю, пусть и не большие)
И это малая часть мыслей и планов, которые живут в одной голове)))
Как у вас там со свободным временем? Как восстанавливаетесь? Знакомо ли Вам родительское чувство вины?