Каждую осень и весну у владельцев автосервисов начинается “день сурка”: нужно как-то привлечь клиентов на шиномонтаж. Можно, конечно, просто сидеть и ждать, пока все “проснутся”. А можно, как мой знакомый владелец небольшого сервиса в Пензе, сделать один простой ход и забить запись на две недели вперед. Его стратегия была гениальна в своей простоте. В середине октября, когда первые водители только начинали задумываться о смене резины, он не стал ждать ажиотажа. Он решил его создать. Что он сделал: Эффект был похож на взрыв. Телефон начал звонить уже через 15 минут после публикации. Люди, которые не хотели стоять в очередях через две недели, с радостью записывались заранее, да еще и со скидкой. Итог: За два дня он полностью заполнил расписание на ближайшие полторы недели. Он не просто получил клиентов — он получил их на своих условиях, равномерно распределив нагрузку. А его конкуренты через две недели разрывались от аврала. Иногда самые простые решения оказываются самыми эффективными. #
Как автосервис из Пензы забил запись на шиномонтаж на 2 недели вперед с помощью одного объявления
30 июля30 июл
1 мин