Всем здравствуйте. Прежде, чем заподозрить у ребенка различные отклонения в развитии, постарайтесь помочь ему заговорить четко и понятно. Сегодня мы поговорим про нормотипичного ребенка, у которого нет дизартрии, алалии, он здоров, но ему требуется помощь в овладении родным языком. Таких детей на консультациях всегда много. Итак, вашему ребенку в районе 2 лет, он произносит много различных "слов", которые вы называете "кашей". Он смотрит в глаза, играет с вами и другими детьми, у него сформирован указательный жест, то есть пальчиком он умело показывает все, что вы просите. Однако главная проблема, что когда вы спрашиваете о чем-то, то замечаете, что в активном словаре у ребенка кроме "да" и "не" больше понятных и четких слов нет. В данном случае будет проходить работа со слоговой структурой слова. И здесь я хочу отметить следующее: не столько важно ВАМ услышать чистые звуки и слоги, сколько сделать так, чтобы РЕБЕНОК услышал сам себя и запомнил, как он сказал, что получилось именно
Ребенок в 2 года говорит много, но совсем не понятно. Что делать?
30 июля30 июл
144
3 мин