“Админ, почему удалил? Я же просто предлагаю свои услуги!”. Это крик души, который ежедневно слышат модераторы всех крупных сообществ, вроде “Объявления Томск”. Давайте я раз и навсегда объясню, как все устроено, чтобы не было обид. Представьте себе большую газету с объявлениями. В ней есть два раздела: 1. Раздел “Частные объявления” (это бесплатные посты)
Здесь люди продают свои старые вещи: детскую коляску, из которой вырос ребенок, надоевший диван, прочитанные книги. Цель — не заработать, а освободить место. Это “барахолка”. 2. Раздел “Реклама” (это платные посты)
Здесь компании и мастера размещают свои предложения, чтобы заработать деньги. Ремонт квартир, услуги юриста, продажа новых товаров, поиск сотрудников. Цель — получение прибыли. Это бизнес. А теперь главный вопрос: что будет, если смешать эти два раздела?
Правильно, начнется хаос. “Барахолка” утонет в потоке коммерческих предложений. Обычные люди перестанут находить то, что им нужно, и уйдут. Группа потеряет аудиторию и ста